В Omnicom не подтвердили, коснуться ли сокращения ее глобальной сети рекламы, маркетинга или PR агентств.
Базирующая в Нью-Йорке группа владеет такими сетевыми креативными агентствами как BBDO, DDB и TBWA и медиа-баинговыми, как-то PHD и OMD. Omnicom также владеет PR операторами, включая Fleishman—Hillard, Ketchum и Porter Novelli.
В прошлом месяце BBDO признала лишней более, чем пятую часть сотрудников в своем офисе в Детройте, который обслуживает Chrysler.
Ранее на этой неделе Digitas, цифровое агентство, принадлежащее Publicis группе, заявило о сокращении 42 рабочих мест, что означает около 2% их рабочей силы.
В ноябре главный исполнительный WPP сэр Мартин Sorrell, предупредил, что компании придется сделать сокращения на зрелых рынках, таких как Европа, которые вошли в период спада.
«Учитывая нынешние экономические условия, наша компания пересмотрела свое штатное расписание и его соответствие требованиям бизнеса», — сказал представитель Omnicom. «Некоторым, но не всем, придется внести коррективы. Во всем мире это будет составлять менее 5% от Omnicom в общей численности рабочей силы».
Mark Sweney, guardian.co.uk