Увести клиента туда, где он никогда не был
02 Окт 2015, 07:53

Увести клиента туда, где он никогда не был

Рекламные заметки с Advertising Week XII в Нью-Йорке. День 4

У вас всегда есть выбор: продавать товар, который клиент может найти у кого угодно, или предложить нечто, что уведет клиента туда, где он никогда не был! Все байкеры делают тату Харли-Дэвидсон. Но никто не делает Suzuki-тату. Потому, что у Suzuki мало эмоций! Бренд 2025 — это lifestyle-тренер, личная сцена и ящик с инструментами. Как Nascar и Harley-Davidson. Больше — в рекламных заметках с нью-йоркской Недели Рекламы AWXII от Евгения Толочина, основателя компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения. Ранее MMR публиковал заметки с первого, второго и третьего дня AdWeek.

Евгений Толочин
Основатель компании РА AZET Group — Рекламная Служба Спасения

Телевидение Forever

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Несмотря на то, что на поле телеканалов за зрителя вышли бороться кабельное ТВ, киносервисы, видео-приложения… у телевидения все равно большое будущее! На ТВ создаются проекты, транслируются спортивные соревнования, идут прямые новостные репортажи. А все ТВ-платформы — лишь инструмент для распространения этого контента. Зрители платных ТВ-площадок платят за то, чтобы НЕ смотреть рекламу в эфире. 

Сила и значимость телевидения подтверждается тем, что такие диджитал-компании как Google, Facebook, Фитбит уже начали рекламироваться на ТВ. И этому есть объяснение: это компании для широкого круга людей! Поэтому распространять свои вирусные видео через YouTube и соцсети оказалось мало для влияния на большие массы людей.

Сет Годин и его книга

Свое выступление уважаемый гуру посвятил шуткам, жизненным историям и автограф-сессии на обложке новой книги «What to do When it’s Your Turn».

«Байкеры делают тату Харли-Дэвидсон. Но никто не делает Suzuki-тату! В чем секрет? Секрета нет! Потому, что у Suzuki мало эмоций!»

То есть у каждого бренда есть выбор: быть со всеми в мейнстриме или придумать прорывную идею/ создать свой голубой океан и дистанцироваться от всех. 

Сет Годин — фанат бумажных книг. Электронные книги удобны, но, как показывает статистика, многие читатели рассеивают свое внимание, закачав десятки книг на свой девайс и просто НЕ дочитывают их до конца. Порядка 90% всех заметок по книгам читатели делают на первых пятнадцати страницах, а потом в голове срабатывает ошибочное мнение «ну все, мне все ясно» и интерес к книге падает. Бумажное издание — это иная история. Это не электронное облако, это реальная книга, которую не удалишь одним кликом!

Ошибка Твиттера — начать продавать рекламу.

«Страх стать ублюдком (дословно bastard) заставило меня сфокусироваться на том, чем я сейчас занимаюсь. Надо иметь свою точку зрения, чтобы успешно ее продать издателю и донести до читателя. Я не соглашаюсь со многими вопросами и ищу истину. В результате рождается новая интересная теория». 

«У вас всегда есть выбор: продавать товар, который клиент может найти у кого угодно, или предложить нечто, что уведет клиента туда, где он никогда не был! У меня так все и происходит». 

Как будет выглядеть лучшее в своем классе вовлечение клиента в 2025 году

Бренд будет сфокусирован на эмоциональной вовлеченности

Brand Me — бренд как lifestyle-тренер.

Бренд — как ваша сцена.

Бренд — как ящик с инструментами. 

Best buy бренд — место, где все можно купить.

Nascar — гонки на выживание, от которых «торчит» вся Америка!

Наблюдается ежегодный прирост аудитории и ее вовлеченность через все соцсети.

Nascar как бизнес — это отличная франшиза для сувениров и компьютерных игр. Каждая гонка еженедельно приносит массу позитивного настроения и опыта для всех участников процесса (теле-трансляторы, зрители, разработчики компьютерных игр и соцсети — все «в плюсах»). Nascar смотрит вторая по объему аудитория в Америке. После американского футбола, конечно. Телеканал NBC давно это раскусил и с радостью инвестирует в этот проект и постоянно транслирует гонки!

Nascar — это стиль жизни. 

Расскажите друзьям про новость