Утвержден новый порядок размещения наружки в Киеве
Новый порядок получения разрешения на размещение наружной рекламы утвержден городской властью Киева в 2007 году. Он учитывает интересы как распространителей рекламы, так и госорганов, заявил первый заместитель главы Киевской городской государственной администрации /КГГА/ Денис Басс.
По его словам, согласно новому порядку, распространители рекламы обязаны за 10 календарных дней до размещения рекламы, направить ее макет в КП «Киевреклама».
В то же время, рабочий орган обязуется во время выдачи разрешения не вмешиваться в содержание рекламы. «Ни предприятие, ни рабочий орган не могут запретить распространителю рекламы размещать тот или иной сюжет рекламы, — цитирует Д. Басса пресс-служба КГГА. — Такой порядок является толерантным ко всем сторонам договорного процесса».
Он отметил, что предпосылками внесения существенных изменений в предыдущий порядок размещения внешней рекламы стала значительная задолженность распространителей рекламы перед КП «Киевреклама» и отсутствие механизма борьбы с недобросовестными операторами.
К примеру, весной 2007 года такая задолженность достигла около 23 млн. грн. При этом типовые правила не предусматривали возможности аннулирования разрешения при наличии задолженности.