Усы спасут мир мужчин от депрессии!
26 Ноя 2010, 09:13

Усы спасут мир мужчин от депрессии!

Усы спасут мир мужчин от депрессии!

 

Способна ли толпа усатых мужчин напугать до смерти? Вызвать зависть? Хотелось бы вам съесть гамбургер в ресторане, битком набитом этими величавыми гусарами с усами и бородками?

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

А может, вам хотелось бы самим примерить на себя этот атрибут, издавна символизирующий мужество и мужскую красоту? А если вы один из них — то в этом месяце бесплатные завтраки гарантированы!

 

Уже около шести лет в мире проходит акция под названием Movember (от moustache (усы) + November (ноябрь)), направленная на привлечение внимания общественности к проблеме раковых заболеваний у мужчин и проблеме «депрессии» у мужчин, в рамках которой проходит также сбор средств на поддержание научных исследований в области рака простаты.

 

Большинство мужчин, живущих в Австралии, с удовольствием поддерживают инициативу и тщательно готовятся к этому месяцу, поскольку знают, что сеть ресторанов Grill’d именно в этом месяце гарантированно снабжают всех мужчин, носящих усы, бесплатными гамбургерами.

 

Джим Слоттери (Jim Slattery), менеджер по спонсорству специального проекта Movember, говорит, что партнерство с сетью ресторанов Grill’d приносит огромные результаты, и дело не только в деньгах, которые принято жертвовать в эти дни.

 

«Это просто невероятно», — говорит Слоттери. «Это что-то тайного общества. Один «гусар» входит в ресторан, и они начинают говорить друг с другом как старые приятели. Т.е. они говорят о своих пожертвованиях, о мужском здоровье и о том, почему их волнует эта тема».

Мэтт Белл (Matt Bell), представитель Grill’d, говорит, что, конечно, данная акция обходится сети ресторанов в копеечку, но она того стоит — и с точки зрения благотворительности, и с точки зрения маркетинговой стратегии.

 

«WOM маркетинг (word of mouth (из уст в уста)) — это великая сила сегодня, способная стимулировать рост продаж даже при самых низких показателях сбыта», — говорит он. «Как только я случайно упоминаю, что работаю в сети ресторанов Grill’d, люди сразу восклицают что-то типа «О! Это вы делаете Movember, да?» Т.е. имеет место всеобщее признание и для нашего небольшого бизнеса — это огромный успех, о котором мы даже не мечтали».

 

Белл говорит, в течение все этих пяти лет, когда Grill’d стали частью данной активности, программа меняется, поскольку они стараются подстроится под спрос и сделать это так, чтобы оказаться не в убытке.

 

«В первый год, когда мы приняли участие в акции, основатель нашего бизнеса, Саймон, просто хотел поддержать инициативу и просто сказал «Кто с усами — гамбургер бесплатно!»».

 

«Сегодня уровень нашего участия перешел на принципиально новый уровень. Сегодня у нас есть более 12 000 зарегистрированных покупателей, которые готовы жертвовать по 40 долларов, а то и больше, на данную благотворительную акцию».

 

В этом году акция продлилась 10 дней (для сравнения — в ноябре прошлого года она продолжалась 13 дней). Белл говорит, что сеть ресторанов Grill’d в прошлом году бесплатно выдала около 30 000 гамбургеров и 27 000 гамбургеров в этом году. То, что количество гамбургеров уменьшилось, скорее, связано с меньшим отрезком времени, отведенным на акцию, но всегда есть место тому, что уловки, подобные этой, могут быстро приесться и надоесть. Поэтому, по словам Слоттери, условия проведения и стратегии кампании меняется с каждым годом, но основная идея остается неизменной — уделять больше внимания здоровью сильной половины человечества.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео