Компания поделилась результатами брендов «устойчивой жизнедеятельности», чья категория выросла с 18 до 26 брендов в прошлом году. 26 брендов росли на 46% быстрее другого бизнеса и предоставили 70% роста объема продаж. Компания называет брендами «устойчивой жизнедеятельности» те марки, которые «опережают другие бренды в достижении амбициозных устойчивых целей». Среди новичков в этой категории Wall’s, Vaseline, Sunlight и Sunsilk. Они присоединились к Dove, Hellmann’s, Persil, Ben & Jerry’s и Pukka Herbs. Unilever также отметила, что достигла 80% целей в плане по устойчивой жизнедеятельности, который был запущен в 2010 году с намерением достичь роста без негативного влияния на окружающую среду, увеличив при этом социальное влияние. К концу прошлого года 109 из производственных площадок компании использовали 100% возобновляемую электроэнергию. Сейчас 40 000 сотрудников вовлечены в процесс слушания, чтобы найти приоритеты, на которых компания сфокусируется в будущем.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024