Компания поделилась результатами брендов «устойчивой жизнедеятельности», чья категория выросла с 18 до 26 брендов в прошлом году. 26 брендов росли на 46% быстрее другого бизнеса и предоставили 70% роста объема продаж. Компания называет брендами «устойчивой жизнедеятельности» те марки, которые «опережают другие бренды в достижении амбициозных устойчивых целей». Среди новичков в этой категории Wall’s, Vaseline, Sunlight и Sunsilk. Они присоединились к Dove, Hellmann’s, Persil, Ben & Jerry’s и Pukka Herbs. Unilever также отметила, что достигла 80% целей в плане по устойчивой жизнедеятельности, который был запущен в 2010 году с намерением достичь роста без негативного влияния на окружающую среду, увеличив при этом социальное влияние. К концу прошлого года 109 из производственных площадок компании использовали 100% возобновляемую электроэнергию. Сейчас 40 000 сотрудников вовлечены в процесс слушания, чтобы найти приоритеты, на которых компания сфокусируется в будущем.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025