10 Окт 2008, 12:13

Уснуть на груди

Китайское рекламное агентство No.7 по договоренности с косметическими кабинетами и отелями провело необычную рекламную кампанию бюстгалтеров Wonderbra.

 

Эти push-up лифы известны всему миру в первую очередь за свой непревзойденный эффект увеличения груди. Поэтому неудивительно, что именно упругость и большой размер стали объектом внимания китайских креаторов, которые представили грудь в лифчике Wonderbra в виде подушки.

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

 

Однако креатив на наволочках и пододеяльниках совсем не нов: постельное белье от мужского журнала Che помогало мужчинам оказаться в одной постели с красоткой, а наволочки от Durex продлевали сексуальное удовольствие.

 

Агентство: No.7, Пекин, Китай
Творческий директор: King Chen
Арт-директор: King Chen, Tony
Копирайтер: Wendy
Фотограф: Chenlei

Расскажите друзьям про новость

Новое видео