Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года
15 Апр 2021, 15:14

Уровень вовлеченности в Instagram возвращается к исходным значениям с 2019 года

Согласно недавнему исследованию Social Insider и Sked Social, средняя вовлеченность постов в Instagram резко выросла весной и летом 2020 года, а затем вернулась примерно к прежнему уровню.

Отчет основан на данных анализа 102 700 573 постов с каруселями, видео и изображениями в Instagram, опубликованных 62 895 бизнес-профилями в период с января 2019 года по декабрь 2020 года.

Средний уровень вовлеченности подписчиков на пост (количество лайков и комментариев к посту, разделенное на количество подписчиков аккаунта, умноженное на 100) в 2020 году для бизнес-аккаунтов составляло 2%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Средняя вовлеченность с постами, содержащими карусели, видео и изображения, достигла пика в июле 2020 года, а затем начала возвращаться к более ранним уровням.

Аккаунты с менее чем 10 000 подписчиков и с более чем 100 000 подписчиков зафиксировали самый высокий средний уровень вовлеченности (лайков и комментариев) в карусельных публикациях за исследуемый период времени.

Аккаунты с более чем 10 000 подписчиков, но менее 100 000 подписчиков, зафиксировали самый высокий средний уровень вовлеченности в видеопостах.

Посты с каруселью набирали более высокое среднее количество лайков для всех аккаунтов по сравнению с постами с изображениями и видеопостами.

Размера аккаунта влиял на то, какой вид поста набирал более высокое количество комментариев: карусели или видеопосты.

Расскажите друзьям про новость