Согласно недавнему исследованию Social Insider и Sked Social, средняя вовлеченность постов в Instagram резко выросла весной и летом 2020 года, а затем вернулась примерно к прежнему уровню.
Отчет основан на данных анализа 102 700 573 постов с каруселями, видео и изображениями в Instagram, опубликованных 62 895 бизнес-профилями в период с января 2019 года по декабрь 2020 года.
Средний уровень вовлеченности подписчиков на пост (количество лайков и комментариев к посту, разделенное на количество подписчиков аккаунта, умноженное на 100) в 2020 году для бизнес-аккаунтов составляло 2%.
Средняя вовлеченность с постами, содержащими карусели, видео и изображения, достигла пика в июле 2020 года, а затем начала возвращаться к более ранним уровням.

Аккаунты с менее чем 10 000 подписчиков и с более чем 100 000 подписчиков зафиксировали самый высокий средний уровень вовлеченности (лайков и комментариев) в карусельных публикациях за исследуемый период времени.
Аккаунты с более чем 10 000 подписчиков, но менее 100 000 подписчиков, зафиксировали самый высокий средний уровень вовлеченности в видеопостах.

Посты с каруселью набирали более высокое среднее количество лайков для всех аккаунтов по сравнению с постами с изображениями и видеопостами.

Размера аккаунта влиял на то, какой вид поста набирал более высокое количество комментариев: карусели или видеопосты.
