02 Июн 2015, 12:49

Мария Ефимова (ITCG) возглавила Mediacom/AGAMA Digital Group

AGAMA communications объявила о новом назначении.

Мария Ефимова (ITCG) возглавила Mediacom/AGAMA Digital Group

AGAMA communications объявила о новом назначении. MMR поинтересовался у Константина Никова и Марии Ефимовой, чем обусловлены кадровые перестановки, что ожидают от нового управляющего директора и куда делся предыдущий

 

Константин, почему выбор пал на Марию Ефимову? 

Константин Ников, директор медийных сервисов AGAMA communications: «Мы пригласили Марию в команду, как ведущего специалиста, который с одной стороны глубоко знает диджитал рынок, с другой стороны имеет опыт интегрированного медиа планирования онлайн+оффлайн. Последние 6 лет занималась развитием локального диджитал агентства (ITCG), которое удалось вывести в сильные игроки рынка, пополнить портфель клиентов и развить новые сервисы. Экспертиза и опыт, в т.ч. e-commerce направления, очень важны и ценны сейчас для Mediacom.

За то время, которое Мария провела в команде, уже видим ряд изменений: выигран ряд тендеров, усилена команда, получены очень положительные оценки от текущих клиентов, они отметили рост качества сервиса и продуктов агентства.

В следующее полугодие мы ожидаем серьезное расширение клиентской базы агентства, развитие новых диджитал медиа инструментов и рост оборотов агентства.

Роман Копычук, который занимал эту должность, назначен на позицию Digital Buying Director в группе AGAMA, где будет отвечать за цифровой баинг для клиентов, а также развитие партнерства с селлерами и провайдерами.

 

Мария, что мотивировало вас принять приглашение от AGAMA сommunications?

Мария Ефимова, управляющий директор Mediacom/AGAMA Digital Group: Очень сильная команда с международной экспертизой.

Первое, что считывалось при знакомстве, — открытость, инновационность, смелость в мышлении. А для диджитал-человека — это определяющее.

Диджитал — самая динамично развивающаяся среда. Очень важно «творить» с командой, которая готова ломать стереотипы, искать новые пути и не боится рисковать.

Второе — это возможности группы AGAMA по развитию новых диджитал-продуктов (совместно с агентствами AGAMA Digital Group) и интегрированных онлайн плюс оффлайн продуктов, а также доступ к последним инновациям и международной экспертизе. К сожалению, это то, чего не хватает в любом локальном агентстве.

Третье — сильная база клиентов, которые нацелены на передовые и эффективные диджитал-решения.

Какие цели стоят перед Вами по развитию агентства?

Ключевые приоритеты на ближайший период — апгрейд структуры агентства и пополнение команды, развитие новых диджитал медиа инструментов, заключение контрактов с новыми клиентами.

Отдельный вопрос — это выведение сервиса агентства на новый уровень. Первые шаги уже сделаны и положительно оценены нашими клиентами. Мне очень приятно, что текущие и новые клиенты приняли активное участие в рекомендациях и улучшениях. Например, мы договорились каждые три месяца проводить перекрестный evaluation с клиентами по мониторингу нашего совместного прогресса. Это правильный и партнерский подход по получению наилучшего диджитал-результата. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео