16 Апр 2018, 12:40

Управления туризма КГГА и BigBoard разместили туристические карты в Киеве.

В пятницу, 13 апреля, в пресс-центре «Українські новини» состоялась пресс-конференция «Киев туристический: промоция и увеличение внутреннего туристического потока» при участии Антона Тараненко, начальника Управления туризма и промоций КГГА и Юрия Чарухи, директора компании BigBoard (группа BigBoard Ukraine). В рамках реализации программы по развитию туризма, Управлением туризма КГГА инициированы ряд он-лайн и офф-лайн проектов, направленных на развитие туристической привлекательности города и повышение внутреннего туристического потока. В частности, как было озвучено г-ном Тараненко во время пресс-конференции, согласно социологическим исследованиям украинцы обращают значительное внимание на объекты наружной рекламы, что, в данном случае, делает ее незаменимым инструментом коммуникации «здесь и сейчас». Для повышения комфорта навигации в столице, Управление туризма установило 50 стелл с туристическими картами Киева. Стеллы размещены в историческом центре Киева и содержат информации о самой локации, находящихся рядом культурных и социальных объектах, туристических центрах, а также содержат возможность получения он-лайн информации через QR код. 

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

Компания BigBoard (группа BigBoard Ukraine) стала партнером проекта и дополнительно разместила карты туристической навигации 50 сити-лайтах в историческом центре Киева. Все 50 сити-лайтов BigBoard с туристическими картами расположены в наиболее удобных и видимых для пешеходов местах, 70% из них установлены на остановках общественного транспорта. 

Размещение дополнительных туристических карт на 50 сити-лайтах BigBoard позволило вдвое увеличить количество локаций и плотность размещения, а также увеличить частоту контакта, что является наиболее важным аспектом, с точки зрения повышения комфорта туристической навигации в городе.

В ближайшее время Управлением туризма КГГА и компанией BigBoard будет подписан открытый Меморандум о дальнейшем сотрудничестве в рамках реализации социальных инициатив, к которому могут присоединиться и другие операторы. 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео