Холдинговая компания инвестора Уоррена Баффетта купила бренд Duracell от Procter & Gamble в прошлом году. Будучи знаменитым спонсором бренда в китайских социальных сетях, изображение Баффетта появилось на фирменных анимированных GIF-файлах. В некоторых, 87-летний Оракул Омахи танцует рядом с гигантской батарейкой и розовым кроликом Duracell. Сам Баффетт, известный как «Оракул из Омахи», считается одним из самых успешных инвесторов в мире. Бренды обычно идут для китайских актеров или певцов в качестве их знаменитостей, но Баффетт — известный в местном масштабе как Ба Фэй Те — почитается в Китае за его деловую хватку. «В каждом книжном магазине китайского аэропорта половина книг посвящена Джеку Ма (основателю китайского интернет-гиганта Alibaba Group), а другая половина — Уоррену Баффетту», — говорит основатель брендингового агентства Creative Capital Луи Гударт. Duracell разместил GIF-контент с Баффеттом на своих официальных страницах социальных платформ WeChat и Weibo, где инвестор пожелал людям счастливого праздника (фестиваля середины осени на прошлой неделе). Гифки на момент написания публикации скачали более 9 миллионов раз.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025