Уоррен Баффетт стал новым лицом Duracell в Китае.
13 Окт 2017, 12:10

Уоррен Баффетт стал новым лицом Duracell в Китае.

Холдинговая компания инвестора Уоррена Баффетта купила бренд Duracell от Procter & Gamble в прошлом году. Будучи знаменитым спонсором бренда в китайских социальных сетях, изображение Баффетта появилось на фирменных анимированных GIF-файлах. В некоторых, 87-летний Оракул Омахи танцует рядом с гигантской батарейкой и розовым кроликом Duracell. Сам Баффетт, известный как «Оракул из Омахи», считается одним из самых успешных инвесторов в мире. Бренды обычно идут для китайских актеров или певцов в качестве их знаменитостей, но Баффетт — известный в местном масштабе как Ба Фэй Те — почитается в Китае за его деловую хватку. «В каждом книжном магазине китайского аэропорта половина книг посвящена Джеку Ма (основателю китайского интернет-гиганта Alibaba Group), а другая половина — Уоррену Баффетту», — говорит основатель брендингового агентства Creative Capital Луи Гударт. Duracell разместил GIF-контент с Баффеттом на своих официальных страницах социальных платформ WeChat и Weibo, где инвестор пожелал людям счастливого праздника (фестиваля середины осени на прошлой неделе). Гифки на момент написания публикации скачали более 9 миллионов раз.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео