Универсальный измеритель креатива
04 Дек 2007, 13:16

Универсальный измеритель креатива

Универсальный измеритель креатива

В Штатах запущен стартап, предоставляющий потребительскую оценку креатива ТВ-роликов.

 

По словам Стива Годмана (Steve Goldman), президента Advertising Rating Co, прежде занимавшего пост одного из директоров BBDO, оценка рекламного креатива до сих пор является одним из наиболее спорных вопросов отрасли.

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

 

Как утверждает Голдман, система ACE (Advertisement’s Creative Effectiveness), предложенная Advertising Rating Co, призвана внести порядок в креативный процесс, в то же время учитывая яркость идей, являющихся неотъемлемой частью хорошей коммуникации.

 

При проведении исследований Advertising Rating Co опрашивает тысячу потребителей, оценивающих ролики с позиций "убедительности" и "смотрибельности". После этого ответы респондентов обрабатываются компьютером, присуждающим видеоочки ACE по 950-бальной шкале. "Порог эффективности" проходят ролики, набравшие более 300 очков.

 

Согласно первым данным, полученным Advertising Rating Co, около 60% роликов, ротирующихся в американском телеэфире, были признаны неэффективными. Рейтинг ACE возглавила реклама пива Bud Light, набравшая 527 очков. Наихудший показатель – 95 очков — принадлежит ролику обезболивающего HeadOn Pain Reliever.

Расскажите друзьям про новость