Universal устанавливает обратную связь со зрителями по MMS
28 Мар 2007, 12:09

Universal устанавливает обратную связь со зрителями по MMS

Компания Universal UK начала продвижение своего нового фильма «Каникулы мистера Бина» с помощью технологии распознавания образов Snap Happy. Чтобы поучаствовать в маркетинговой акции, нужно снять камерафоном постер фильма, на котором нанесен логотип Snap Happy, и послать снимок по MMS на мобильный номер 07786 200547. Программа определит тип мобильного телефона, с которого пришло сообщение, и предложит ему для загрузки бесплатные рингтоны, обои и видео, «эксклюзивной съемки авторства мистера Бина».

При этом никаких штрих-кодов не используется, то есть программа действительно распознает графической образ — логотип. Это первый в Великобритании случай широкого применения технологии Snap Happy, продвижением которой занимается маркетинговое агентство Magnet Harlequin (www.magharl.co.uk). Представитель компании Скотт Сиборн говорит, что «в Великобритании уже 40% брэндов использовали в маркетинге мобильные технологии, в частности, текстовые сообщения, и все признают это успешным опытом».

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость