Universal McCann и Initiative рационализируют работу
Начались структурные изменения в медийных агентствах холдинга Interpublic Group.
В холдинге создана специальная группа по рационализации работы медиаагентств Universal McCann и Initiative. На пост руководителя группы назначен Ник Брайен (Nick Brien) — нынешний CEO Universal McCann.
Эта информация сразу же вызвала на рынке предположения о предстоящем слиянии двух медийных сетей, хотя, по сообщению западных СМИ, Майкл Рот (Michael Roth), СЕО Interpublic Group, во внутреннем письме, адресованном руководству, категорично опроверг эту версию.
В послании Рот утверждает, что цель группы — оптимизировать существующие медийные операции в обоих агентствах и эти действия никак не повлияют на их независимость.
Рекламно-коммуникационный холдинг Interpublic Group уже объединял собственные медийные агентства в централизованную группу IPG Media, однако вскоре, в 2006 году, агентства вновь получили независимость. В рамках последнего решения Universal McCann будет ориентировано на операции McCann Worldgroup, а Initiative — на DraftFCB.
В задачи рабочей группы, первое заседание которой состоялось вчера утром, входит сокращение издержек и координация сотрудничества между агентствами. В отдельных случаях не исключается и консолидация руководящих постов.