Универмаг Selfridges — первый в мире ритейлер, продающий внебиржевой NFT
18 Янв 2022, 11:12

Универмаг Selfridges — первый в мире ритейлер, продающий внебиржевой NFT

Согласно сообщениям изданий о моде и розничной торговле, лондонский универмаг Selfridges станет первым ритейлером в мире, который представит внебиржевой NFT с фиксированной ценой.

Этот масштабный шаг является частью сотрудничества с модным лейблом Paco Rabanne и Фондом Вазарели, музеем, посвященным творчеству пионера оп-арта Виктора Вазарели. На выставке Universe будут представлены работы Вазарели наряду с физическими произведениями Paco Rabanne, вдохновленными искусством Вазарели.

Переглянути цей допис в Instagram

Допис, поширений Selfridges (@theofficialselfridges)

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Не менее 1800 диджитал токенов, состоящих из диджитал версий первых 12 платьев Paco Rabanne и 12 редких вещей музея Вазарели, будут выставлены на продажу с 28 января по 12 марта. Они могут стоить от 2700 долларов до более 136 000 долларов, и, что, пожалуй, наиболее примечательно, их можно купить с помощью обычной кредитной карты.

Согласно Vogue Business, диджитал платья Paco Rabanne можно носить в многочисленных виртуальных мирах, так что это очень похоже на покупку наряда в магазине, чтобы надеть его в реальной жизни. Некоторые предметы одежды являются огромным возвратом к прошлому, возрождая образы 1960-х годов, которые так и не появились на рынке.

Смысл всего этого в том, чтобы сделать NFT-покупки доступными для обычных покупателей. После простого процесса покупки предмета коллекционирования с помощью традиционной банковской карты платформа Substance, поддерживающая эти покупки, автоматически создаст цифровой кошелек для потребителя, что позволит ему пропустить сложный шаг регистрации или знакомства с криптовалютой.

Даже с обычными кассовыми системами покупатели могут не до конца понимать, как они работают, но в любом случае у них почти нет сомнений по поводу совершения покупок через них, описывает генеральный директор Substance Джейсон Аттард. Он считает, что сохранение верности традиционному процессу покупок может, таким образом, смягчить сомнения общественности в отношении криптомира.
«Если вы уберете слова «NFT», «крипто» и «блокчейн», вы просто получите опыт», — уточняет Аттард.

Доходы от физических продаж и продаж NFT пойдут в музей Фонда Вазарели.

Расскажите друзьям про новость