UnitedSenses выиграло тендер СТБ по дизайну
12 Май 2008, 07:12

UnitedSenses выиграло тендер СТБ по дизайну

Телеканал СТБ подвел итоги тендера на новое графическое оформление эфира. Победителем признано дизайнерское агентство UnitedSenses Маркуса Шмидта (центральный офис в Мюнхене, Германия).

 

Согласно сообщению, в новом телесезоне (сентябрь-октябрь) графика канала, «сохранив традиционно теплую красно-желтую гамму, станет по-европейски сдержанной и простой».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Также сообщается, что дизайнеры представили разработку «универсального графического «конструктора» для эфира», элементы которого легко трансформируются в зависимости от эмоционального содержания конкретного телепроекта. Кроме того, основные идеи новой графики будут использованы при обновлении студии службы новостей «Вікна – Новости».

 

Кроме UnitedSenses, в тендере участвовали дизайн-студия Esse (Киев), креативное бюро Milk Creative Services (Киев), студия «Бабич дизайн» (Киев) и Yes! Production (Киев).

 

В предыдущий раз СТБ менял оформление осенью 2005 года. Идея текущего оформления также принадлежит Маркусу Шмидту.

Расскажите друзьям про новость