United Media Holding расширил присутствие в России
12 Июн 2008, 16:27

United Media Holding расширил присутствие в России

ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (United Media Holding) заключил франшизную сделку на выпуск журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в городе Киров

United Media Holding расширил присутствие в России

ООО «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (United Media Holding) заключил франшизную сделку на выпуск журнала «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в городе Киров. Вчера, 11 июня, в Кирове вышел первый номер издания.

Партнер UMH в Кирове –  ООО Издательский Дом «Профиль медиа», который издает в регионе 4 печатных издания и является одним из ведущих игроков локального рынка.

«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» в Кирове вышла стартовым тиражом 15 000 экземпляров на 68 полосах формата А4. Журнал будет распространяться в городе Кирове, Кировской области и республике Коми. Население региона превышает 500 тысяч. «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» станет уникальным для локального рынка продуктом по качеству полиграфии и контента.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Киров – четвертый регион России, в котором «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» выходит по схеме франшизы. Ранее аналогичные сделки заключались в Новокузнецке, Ноябрьске и Магадане.

ООО «Теленеделя» входит в состав издательского дома «Популярная пресса»  
Издательский дом «Популярная пресса» вышел на рынок России в 2003 году. В 2005 начал издавать самый масштабный проект Холдинга в России — сетевой телевизионный еженедельник "ТЕЛЕНЕДЕЛЯ", который за 2 года стал федеральным и вышел в 25 регионах России.

Расскажите друзьям про новость