Бренд меняет стратегию после того, как продажи в магазинах не оправдали прогнозов, представив новую опцию в США для нелюбителей шоппинга и туристов. Этой осенью японский ретейлер установит 10 автоматов в главных аэропортах США, где покупатели смогут приобрести термобелье и даже легкие куртки. Данная опция, по мнению бренда, должна привлечь внимание покупателей к бренду.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии