Бренд меняет стратегию после того, как продажи в магазинах не оправдали прогнозов, представив новую опцию в США для нелюбителей шоппинга и туристов. Этой осенью японский ретейлер установит 10 автоматов в главных аэропортах США, где покупатели смогут приобрести термобелье и даже легкие куртки. Данная опция, по мнению бренда, должна привлечь внимание покупателей к бренду.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях