Бренд меняет стратегию после того, как продажи в магазинах не оправдали прогнозов, представив новую опцию в США для нелюбителей шоппинга и туристов. Этой осенью японский ретейлер установит 10 автоматов в главных аэропортах США, где покупатели смогут приобрести термобелье и даже легкие куртки. Данная опция, по мнению бренда, должна привлечь внимание покупателей к бренду.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн