В преддверии Международного дня Земли, который отмечается 22 апреля, Unilever USA запустили эко-кампанию, призывая американцев по-новому отнестись к рециклингу. Компания провела исследование, которое выявило, что только 14% американцев отдают на повторную переработку бутылки из-под шампуней, в то время как более половины домохозяйств отдают на переработку пустые бутылки для средств по уходу за кухней. Вместе с организацией Keep America Beautiful Unilever создаст школьные принадлежности или игровые площадки из переработанного пластика, чтобы показать, во что могут превратиться отданные на переработку емкости. Используя тему президентских выборов, компания попросит американцев проголосовать в Twitter за товары, которые могут получиться в результате переработки пластика. А чтобы привлечь как можно больше внимания к инициативе, Unilever привлекла команду влиятельных голосов, включая актрис Кэндис Кэмерон-Буре, Тиа Маури, Алиссу Милано и блогеров, чтобы они выступили в защиту забытых пластиковых бутылок. Подобную программу Rinse.Recycle.Reimagine. Unilever проводит уже второй год подряд. Она стартовала как продолжение национальной коммуникационной кампании Ad Council и неправительственной организации Keep America Beautiful «I Want To Be Recycled», разработанной Pereira & O’Dell и финансируемой Unilever.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях