Компания провела глобальное исследование, которое обнаружило, что отрасль препятствует прогрессу относительно гендерных стереотипов. Результаты исследования будут озвучены на Международном экономическом форуме в Давосе сегодня, 18 января. Почти 70% из 9,000 опрошенных респондентов на восьми рынках считают, что мир был бы лучшим местом, если бы детям не навязывали гендерные стереотипы в медиа и маркетинге. Они считают, что для решения этой проблемы было сделано недостаточно, а трое из четверых (75%) респондентов возлагают ответственность за это на топ-менеджемент. «Мы видим, что реклама может играть решающую роль в формировании социальных норм и стереотипов, поэтому и запустили #Unstereotype», — отметил Кит Вид, глава по маркетингу и коммуникациям Unilever. Он отметил, что традиционные убеждения, многие из которых усилены рекламой, сдерживают женщин. В обществе все еще изобилуют предубеждения о роли женщине как домохозяйки, и для половины опрошенных женщин это огромный барьер, который мешает им видеть себя на равных позициях с мужчинами на работе. Более семи из десяти мужчин и 55% женщин считают, что у мужчин больше шансов руководить важными проектами. Опрошенные считают, что мужчины не хотят видеть женщин среди первых лиц компаний. «Стереотипы и социальные нормы оказывают огромное влияние на глобальные вопросы гендерного неравенства», – отмечает Вид. – Все мы сознательно или бессознательно оказываемся под воздействием предубеждений. Об этом высказались 60% опрошенных женщин и 40% мужчин, которые отметили, что стереотипы влияют на их карьеру, личную жизнь или на обе эти сферы».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии