Unilever приобрел продавца бритв по подписке Dollar Shave Club.
21 Июл 2016, 09:42

Unilever приобрел продавца бритв по подписке Dollar Shave Club.

FMCG-гигант вошел в растущую сферу туалетных принадлежностей по требованию, приобретя e-commerce платформу за миллиард долларов. Компания присылала качественные бритвы на дома подписчикам за месячную абонентскую плату от $1 до $9. По данным Venturebeat, в результате слияния, глава компании Майкл Дубин сохранит свой пост и приведет 3.2 миллионов подписчиков под зонтик Unilever. Инновационный бизнес сгенерировал $152 миллионов дохода в 2015 году, предлагая бритвы за пару долларов в месяц, запустившись в 2012 году на фоне вирусного видео в YouTube. Компания успешно развивалась и начала предлагать ряд продуктов, включая гель для душа, крем для кожи, бальзам для губ и другое.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость