Ряд брендов дезодорантов Unilever объединился с глобальной сетью дисконт-магазинов Savers® во время Недели моды в Нью-Йорке ради социальной кампании. Цель инициативы – вдохновить людей перерабатывать старую одежду вместо того, чтобы выкидывать ее. Ежегодно люди выкидывают 10,5 млн тонн одежды, часто из-за пятен и желтых следов на одежде. Unilever призывает избавиться от следов на одежде, выбрав правильный дезодорант, включая и пять брендов компании: Degree Men, Degree Women, Dove, Dove Men+Care и AXE. Кампания стартовала с инсталляции в торговом центре Westfield World Trade Center. На месте были установлены зоны для сбора одежды для переработки в местной некоммерческой организации. Инсталляция также сопровождалась информацией о том, как можно продлить срок службы одежды.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел