Ряд брендов дезодорантов Unilever объединился с глобальной сетью дисконт-магазинов Savers® во время Недели моды в Нью-Йорке ради социальной кампании. Цель инициативы – вдохновить людей перерабатывать старую одежду вместо того, чтобы выкидывать ее. Ежегодно люди выкидывают 10,5 млн тонн одежды, часто из-за пятен и желтых следов на одежде. Unilever призывает избавиться от следов на одежде, выбрав правильный дезодорант, включая и пять брендов компании: Degree Men, Degree Women, Dove, Dove Men+Care и AXE. Кампания стартовала с инсталляции в торговом центре Westfield World Trade Center. На месте были установлены зоны для сбора одежды для переработки в местной некоммерческой организации. Инсталляция также сопровождалась информацией о том, как можно продлить срок службы одежды.
07 Апр 2025
- Sheba ищет потомков египетской кошачьей знати
- Коты пожаловались на бессмысленные видео своих хозяев в рекламе мобильного оператора
- Бренд детских товаров создал радионяню для взрослых
- Tinder использовал свой логотип, чтобы сжечь воспоминания, связанные с бывшими
- Геймификация спортивных мероприятий: как привлечь участников через игровые технологии и интерактивы
- Бренд духов выпустил книгу о женских эрогенных зонах
- «Он думает, что я не смеюсь, потому что у меня аутизм»: ролик использовал юмор, чтобы развеять мифы о РАС
- Персонализация без границ: как IPP трансформируют распознавание клиентов