Unilever угрожает убрать свою рекламу с YouTube и Facebook, если платформы не будут бороться с распространением фейковых новостей, языком вражды и контентом, сеющим распри. Компания будет инвестировать только в ответственные платформы, которые позитивно влияют на общество. Об этом СМО Unilever Кит Уид будет говорить в понедельник во время ежегодной встречи Бюро интерактивной рекламы. Компания также будет бороться с гендерными стереотипами в рекламе с помощью #Unstereotype и поднимать эту тему в отрасли с помощью #SeeHer и альянса #Unstereotype Alliance. Компания будет сотрудничать только с теми организациями, которые готовы создавать лучшую digital инфраструктуру, согласовав единую систему измерений и улучшая опыт взаимодействия с пользователями. «Итак, 2018 год должен стать годом, когда социальные медиа вернут себе доверие, — отметил в своей речи Уид. «Во всем мире уровень доверия к медиа падает. В то же время растет доверие к более традиционным медиа. В США менее трети людей доверяют социальным меди (30%), а две трети доверяют традиционным медиа (58%)».
23 Янв 2025
- Косметический бренд выпустил рекламу, созданную из лобковых волос
- Зоопарк Бронкса предложил назвать таракана именем бывшего
- PR-агентство Karla Otto назвало инфлюэнсера 2024 года
- Calvin Klein, Gucci и другие: 5 культовых рекламных роликов Дэвида Линча
- Harlem Shake и Mannequin Challenge: IKEA воспроизвела известные интернет-флешмобы
- Жуткое солнце обожгло лицо в ролике бренда SPF-средств
- Вишнево-красный и масляно-желтый: цвета 2025 года по версии Pinterest
- Instagram создал собственное приложение для редактирования видео