Unilever угрожает убрать свою рекламу с YouTube и Facebook, если платформы не будут бороться с распространением фейковых новостей, языком вражды и контентом, сеющим распри. Компания будет инвестировать только в ответственные платформы, которые позитивно влияют на общество. Об этом СМО Unilever Кит Уид будет говорить в понедельник во время ежегодной встречи Бюро интерактивной рекламы. Компания также будет бороться с гендерными стереотипами в рекламе с помощью #Unstereotype и поднимать эту тему в отрасли с помощью #SeeHer и альянса #Unstereotype Alliance. Компания будет сотрудничать только с теми организациями, которые готовы создавать лучшую digital инфраструктуру, согласовав единую систему измерений и улучшая опыт взаимодействия с пользователями. «Итак, 2018 год должен стать годом, когда социальные медиа вернут себе доверие, — отметил в своей речи Уид. «Во всем мире уровень доверия к медиа падает. В то же время растет доверие к более традиционным медиа. В США менее трети людей доверяют социальным меди (30%), а две трети доверяют традиционным медиа (58%)».
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024