В новой рекламной онлайн-кампании мороженного Cornetto корпорации Unilever, реализована возможность YouTube переключать экраны. Благодаря этому, агентству MOFILM and A Taste of Space удалось создать романтическую историю, рассказанную сразу от двух первых лиц. В видео, которое длится почти 11 минут, с 2:44 минуты можно выбирать, от лица парня или девушки следить за развитием сюжета. С помощью 3D-звука, создателям удалось добиться максимальной реалистичности в озвучивании «внутреннего голоса» героев.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е