В новой рекламной онлайн-кампании мороженного Cornetto корпорации Unilever, реализована возможность YouTube переключать экраны. Благодаря этому, агентству MOFILM and A Taste of Space удалось создать романтическую историю, рассказанную сразу от двух первых лиц. В видео, которое длится почти 11 минут, с 2:44 минуты можно выбирать, от лица парня или девушки следить за развитием сюжета. С помощью 3D-звука, создателям удалось добиться максимальной реалистичности в озвучивании «внутреннего голоса» героев.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025