В новой рекламной онлайн-кампании мороженного Cornetto корпорации Unilever, реализована возможность YouTube переключать экраны. Благодаря этому, агентству MOFILM and A Taste of Space удалось создать романтическую историю, рассказанную сразу от двух первых лиц. В видео, которое длится почти 11 минут, с 2:44 минуты можно выбирать, от лица парня или девушки следить за развитием сюжета. С помощью 3D-звука, создателям удалось добиться максимальной реалистичности в озвучивании «внутреннего голоса» героев.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025