В новой рекламной онлайн-кампании мороженного Cornetto корпорации Unilever, реализована возможность YouTube переключать экраны. Благодаря этому, агентству MOFILM and A Taste of Space удалось создать романтическую историю, рассказанную сразу от двух первых лиц. В видео, которое длится почти 11 минут, с 2:44 минуты можно выбирать, от лица парня или девушки следить за развитием сюжета. С помощью 3D-звука, создателям удалось добиться максимальной реалистичности в озвучивании «внутреннего голоса» героев.
21 Апр 2025
- Бренд леденцов стал спонсором худшей футбольной команды
- Фаллические изображения превратили в гайд по самообследованию яичек
- Instagram запустил опцию общей ленты для Reels
- Эффект Манделы в действии: эпизод «Черного зеркала» озадачил пользователей соцсетей
- Mountain Dew выпустил коллекцию средств личной гигиены с ароматами своих напитков
- Фанатам хоккея представили горячую линию для болтовни
- Три веры, один маркетинговый тест: как бренды справились с конвергенцией религиозных праздников
- Apple создала пародию на голливудский вестерн