FMCG-гигант также перестанет работать с инфлюенсерами и знаменитостями, которые обычно обращаются к детям, и ограничит использование анимационных персонажей для продвижения продукции, отмечает theDrum. Однако, это не распространяется на рекламу в магазинах, хотя Unilever обещает продвигать продукты в супермаркетах, у которых есть определенный «питательный профиль». Новый подход будет касаться производителей мороженого, среди которых Magnum и Wall’s. Wall’s – родительская компания таких брендов как Max, Paddle Pop, Twister, запустит лого Responsibly Made for Kids в пунктах обслуживания покупателей, на упаковках и ценниках. По словам Unilever, компания пошла на этот шаг в ответ на данные ВОЗ, согласно подсчетам которой 124 млн детей в возрасте от 5 до 19 лет страдают от ожирения в мире, а 213 млн имеют лишний вес.
Новое видео
01 Фев 2023
23 Янв 2023
- Как получить бесплатное лечение в Германии?
- Русскоязычная версия сайта: зачем она украинским бизнесам? Мнение экспертов
10 Янв 2023
- Игровой ноутбук какого бренда выбрать: Asus, Acer, Lenovo и другие фирмы
- Объятия для маленьких героев: Эпицентр запустил инициативу для детей, которые ждут родителей с войны
04 Янв 2023
12 Дек 2022
24 Ноя 2022