FMCG-гигант также перестанет работать с инфлюенсерами и знаменитостями, которые обычно обращаются к детям, и ограничит использование анимационных персонажей для продвижения продукции, отмечает theDrum. Однако, это не распространяется на рекламу в магазинах, хотя Unilever обещает продвигать продукты в супермаркетах, у которых есть определенный «питательный профиль». Новый подход будет касаться производителей мороженого, среди которых Magnum и Wall’s. Wall’s – родительская компания таких брендов как Max, Paddle Pop, Twister, запустит лого Responsibly Made for Kids в пунктах обслуживания покупателей, на упаковках и ценниках. По словам Unilever, компания пошла на этот шаг в ответ на данные ВОЗ, согласно подсчетам которой 124 млн детей в возрасте от 5 до 19 лет страдают от ожирения в мире, а 213 млн имеют лишний вес.
04 Ноя 2024
- Netflix представил свой адвент-календарь
- В отделениях украинской почтовой компании появились сообщения на тему безбарьерности
- Коллажи, наклейки и минимализм: 10 трендов в графическом и SMM-дизайне в 2025 году
- Louis Vuitton выпустил собачью будку стоимостью $60 000
- Неровности на лондонских дорогах напомнили о важности самообследования груди
- Сеть кинотеатров выпустила ведро для попкорна, которое оживляет гладиаторский бой в Колизее
- Японский McDonald’s представил нового маскота
- IKEA выплатит компенсацию жертвам принудительного труда из Восточной Германии