FMCG-гигант также перестанет работать с инфлюенсерами и знаменитостями, которые обычно обращаются к детям, и ограничит использование анимационных персонажей для продвижения продукции, отмечает theDrum. Однако, это не распространяется на рекламу в магазинах, хотя Unilever обещает продвигать продукты в супермаркетах, у которых есть определенный «питательный профиль». Новый подход будет касаться производителей мороженого, среди которых Magnum и Wall’s. Wall’s – родительская компания таких брендов как Max, Paddle Pop, Twister, запустит лого Responsibly Made for Kids в пунктах обслуживания покупателей, на упаковках и ценниках. По словам Unilever, компания пошла на этот шаг в ответ на данные ВОЗ, согласно подсчетам которой 124 млн детей в возрасте от 5 до 19 лет страдают от ожирения в мире, а 213 млн имеют лишний вес.
22 Ноя 2024
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи