FMCG-гигант также перестанет работать с инфлюенсерами и знаменитостями, которые обычно обращаются к детям, и ограничит использование анимационных персонажей для продвижения продукции, отмечает theDrum. Однако, это не распространяется на рекламу в магазинах, хотя Unilever обещает продвигать продукты в супермаркетах, у которых есть определенный «питательный профиль». Новый подход будет касаться производителей мороженого, среди которых Magnum и Wall’s. Wall’s – родительская компания таких брендов как Max, Paddle Pop, Twister, запустит лого Responsibly Made for Kids в пунктах обслуживания покупателей, на упаковках и ценниках. По словам Unilever, компания пошла на этот шаг в ответ на данные ВОЗ, согласно подсчетам которой 124 млн детей в возрасте от 5 до 19 лет страдают от ожирения в мире, а 213 млн имеют лишний вес.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип