FMCG-гигант также перестанет работать с инфлюенсерами и знаменитостями, которые обычно обращаются к детям, и ограничит использование анимационных персонажей для продвижения продукции, отмечает theDrum. Однако, это не распространяется на рекламу в магазинах, хотя Unilever обещает продвигать продукты в супермаркетах, у которых есть определенный «питательный профиль». Новый подход будет касаться производителей мороженого, среди которых Magnum и Wall’s. Wall’s – родительская компания таких брендов как Max, Paddle Pop, Twister, запустит лого Responsibly Made for Kids в пунктах обслуживания покупателей, на упаковках и ценниках. По словам Unilever, компания пошла на этот шаг в ответ на данные ВОЗ, согласно подсчетам которой 124 млн детей в возрасте от 5 до 19 лет страдают от ожирения в мире, а 213 млн имеют лишний вес.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024