Unilever откажется от стереотипного изображения женщин в рекламе.
22 Июн 2016, 12:10

Unilever откажется от стереотипного изображения женщин в рекламе.

Бренд пообещал улучшить представление полов в рекламе своих 400 брендов, включая Knorr, Dove, Cif и Surf. Об этом компания заявила в ходе выступления на Каннском фестивале, объяснив, что изменения коснутся трех ключевых областей: роли, личности и внешности женщин. Задачей агентств теперь станет предоставление более широких достижений женщин, выходящих за рамки отношения к рекламируемому продукту, а их внешность должна создавать позитивный и креативный интерес в том, кем они хотят быть. К этому решению компания пришла после ряда исследований за последние два года. Анализ 1000 роликов показал, что в 50% изображение женщин было стереотипным. Неудивительно, что «40% женщин отметили, что не идентифицируют себя с героинями в рекламе». Теперь бренд уверен, что его задача предоставлять людей такими, как они есть, создавая прогрессивную рекламу, которая увеличивает восприятие каждого бренда. И эту практику он уже начал воплощать для Axe, Dove и Knorr. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость