Бренд пообещал улучшить представление полов в рекламе своих 400 брендов, включая Knorr, Dove, Cif и Surf. Об этом компания заявила в ходе выступления на Каннском фестивале, объяснив, что изменения коснутся трех ключевых областей: роли, личности и внешности женщин. Задачей агентств теперь станет предоставление более широких достижений женщин, выходящих за рамки отношения к рекламируемому продукту, а их внешность должна создавать позитивный и креативный интерес в том, кем они хотят быть. К этому решению компания пришла после ряда исследований за последние два года. Анализ 1000 роликов показал, что в 50% изображение женщин было стереотипным. Неудивительно, что «40% женщин отметили, что не идентифицируют себя с героинями в рекламе». Теперь бренд уверен, что его задача предоставлять людей такими, как они есть, создавая прогрессивную рекламу, которая увеличивает восприятие каждого бренда. И эту практику он уже начал воплощать для Axe, Dove и Knorr.