На прошлой неделе компания привезла 50 лучших маркетинговых и технологических стартапов в Канны.«Мы осознали, что стартапы прокладывают путь в будущее маркетинга. И, как второй крупнейший в мире рекламодатель, мы хотим сотрудничать с ними, что помочь стартапам расширить сферу своей деятельности, — отметил Джереми Бассетт, директор Unilever Foundry. Проект Foundry50 запустился в рамках сотрудничества Unilever и Cannes Lion Innovation — в ходе конкурса было отобрано 50 победителей, которые и приехали на фестиваль. Во время ивента они участвовали в дискуссиях, презентациях и встречались с ключевыми стейкхолдерами Unilever, включая агентства и компании.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии