На прошлой неделе компания привезла 50 лучших маркетинговых и технологических стартапов в Канны.«Мы осознали, что стартапы прокладывают путь в будущее маркетинга. И, как второй крупнейший в мире рекламодатель, мы хотим сотрудничать с ними, что помочь стартапам расширить сферу своей деятельности, — отметил Джереми Бассетт, директор Unilever Foundry. Проект Foundry50 запустился в рамках сотрудничества Unilever и Cannes Lion Innovation — в ходе конкурса было отобрано 50 победителей, которые и приехали на фестиваль. Во время ивента они участвовали в дискуссиях, презентациях и встречались с ключевыми стейкхолдерами Unilever, включая агентства и компании.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025