На прошлой неделе компания привезла 50 лучших маркетинговых и технологических стартапов в Канны.«Мы осознали, что стартапы прокладывают путь в будущее маркетинга. И, как второй крупнейший в мире рекламодатель, мы хотим сотрудничать с ними, что помочь стартапам расширить сферу своей деятельности, — отметил Джереми Бассетт, директор Unilever Foundry. Проект Foundry50 запустился в рамках сотрудничества Unilever и Cannes Lion Innovation — в ходе конкурса было отобрано 50 победителей, которые и приехали на фестиваль. Во время ивента они участвовали в дискуссиях, презентациях и встречались с ключевыми стейкхолдерами Unilever, включая агентства и компании.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024