На прошлой неделе компания привезла 50 лучших маркетинговых и технологических стартапов в Канны.«Мы осознали, что стартапы прокладывают путь в будущее маркетинга. И, как второй крупнейший в мире рекламодатель, мы хотим сотрудничать с ними, что помочь стартапам расширить сферу своей деятельности, — отметил Джереми Бассетт, директор Unilever Foundry. Проект Foundry50 запустился в рамках сотрудничества Unilever и Cannes Lion Innovation — в ходе конкурса было отобрано 50 победителей, которые и приехали на фестиваль. Во время ивента они участвовали в дискуссиях, презентациях и встречались с ключевыми стейкхолдерами Unilever, включая агентства и компании.

Новое видео
15 Июл 2025
- Именные бутылки Coca-Cola превратили в призыв к поиску пропавших без вести
- «Вы здесь желанны»: Квебек пригласил в объятия американских туристов
- Аудиобрендинг IKEA: звуки мебели превратили в музыку
- McDonald’s превратил жест набора текста в свой логотип
- В Нью-Йорке появился чайный автомат, побуждающий сделать перерыв
14 Июл 2025