FMCG-гигант может избавиться от брендов, которые не служат социальным целям или целям по сохранению окружающей среды, отметил новый СЕО компании Алан Джоп. Джоп занял должность своего предшественника Пола Полмана в январе и судя по его высказываниям намерен осуществить смелые планы Полмана по превращению Unilever в устойчивый бизнес. Бренды с явными устойчивыми целями, такие как Dove и Hellmann's, растут почти на 70% быстрее, чем остальной бизнес, и по словам Джопа другие бренды в портфолио из 400 марок, не способные определить ясную цель, могут быть проданы. Джоп отметил, что маркетинговая команда работает на устойчивыми планами для всех брендов, чтобы у них была четкая цель, как «сделать общество и планету лучше». Marmite, Magnum и Pot Noodle нужно будет найти «смысл для своего существования», чтобы остаться в группе брендов Unilever.
Новое видео
07 Дек 2023
- Зірки фільмів «Барбі» та «Оппенгеймер» об’єднались для обкладинки Variety
- Разработчик Call of Duty сбросил инфлюэнсеров на поле боя игры из аэродинамической трубы
06 Дек 2023
- TIME назвал Тейлор Свифт человеком года 2023
- Uber запустил такси для гадания
- «Подавай дроны как патроны»: неклассическая коммуникация закрыла сбор на 50 миллионов
- Маркетинг социального влияния: как бизнесу увеличить лояльность и прибыль
- Эффективные алгоритмы развития бизнеса во время войны на GET Business Festival
- Как получить 4 млн органических просмотров: подробности новой фэшн-коллаборации