FMCG-гигант может избавиться от брендов, которые не служат социальным целям или целям по сохранению окружающей среды, отметил новый СЕО компании Алан Джоп. Джоп занял должность своего предшественника Пола Полмана в январе и судя по его высказываниям намерен осуществить смелые планы Полмана по превращению Unilever в устойчивый бизнес. Бренды с явными устойчивыми целями, такие как Dove и Hellmann's, растут почти на 70% быстрее, чем остальной бизнес, и по словам Джопа другие бренды в портфолио из 400 марок, не способные определить ясную цель, могут быть проданы. Джоп отметил, что маркетинговая команда работает на устойчивыми планами для всех брендов, чтобы у них была четкая цель, как «сделать общество и планету лучше». Marmite, Magnum и Pot Noodle нужно будет найти «смысл для своего существования», чтобы остаться в группе брендов Unilever.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025