FMCG-гигант может избавиться от брендов, которые не служат социальным целям или целям по сохранению окружающей среды, отметил новый СЕО компании Алан Джоп. Джоп занял должность своего предшественника Пола Полмана в январе и судя по его высказываниям намерен осуществить смелые планы Полмана по превращению Unilever в устойчивый бизнес. Бренды с явными устойчивыми целями, такие как Dove и Hellmann's, растут почти на 70% быстрее, чем остальной бизнес, и по словам Джопа другие бренды в портфолио из 400 марок, не способные определить ясную цель, могут быть проданы. Джоп отметил, что маркетинговая команда работает на устойчивыми планами для всех брендов, чтобы у них была четкая цель, как «сделать общество и планету лучше». Marmite, Magnum и Pot Noodle нужно будет найти «смысл для своего существования», чтобы остаться в группе брендов Unilever.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии