FMCG-гигант может избавиться от брендов, которые не служат социальным целям или целям по сохранению окружающей среды, отметил новый СЕО компании Алан Джоп. Джоп занял должность своего предшественника Пола Полмана в январе и судя по его высказываниям намерен осуществить смелые планы Полмана по превращению Unilever в устойчивый бизнес. Бренды с явными устойчивыми целями, такие как Dove и Hellmann's, растут почти на 70% быстрее, чем остальной бизнес, и по словам Джопа другие бренды в портфолио из 400 марок, не способные определить ясную цель, могут быть проданы. Джоп отметил, что маркетинговая команда работает на устойчивыми планами для всех брендов, чтобы у них была четкая цель, как «сделать общество и планету лучше». Marmite, Magnum и Pot Noodle нужно будет найти «смысл для своего существования», чтобы остаться в группе брендов Unilever.
12 Май 2025
- Сумка IKEA «заполонила» центральную улицу Лондона
- Hinge выпустил сборник с историями любви пар
- Wikipedia и Armedangels посвятили коллекцию одежды доступности знаний
- Nike и THE FACE представили музыкальную коллаборацию
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях