FMCG-гигант представит новый глобальный альянс, чтобы стереть стереотипные портреты гендера в рекламе и брендированном контенте во время фестиваля в Каннах. Вместе с адвокатами гендерного равенства UN Women, Unstereotype Alliance объединит лидеров в сфере бизнеса, технологий и креативности, чтобы искоренить стереотипные изображения женщин в рекламе. Среди членов союза Facebook, Google, Alibaba, Mars и WPP, а также отраслевые рекламные организации ANA и IPA. По словам директора по маркетингу и коммуникациям Unilever Кейта Вида, прогрессивная реклама на 25% более эффективна. В прошлом году Unilever провел исследование и выявил, что 40% женщин не ассоциируют себя с образами в рекламе. Анализ рекламы в разных странах и разных брендов показал, что 50% демонстрируют негативный или не прогрессивный стереотип женщин, и только 3% изображают умных или веселых женщин. В последнее время Unilever применяет новый подход в рекламе к своим FMCG брендам: Lynx ушел от изображения полураздетых женщин, а Dove сфокусировался на перемене восприятия красоты женщинами.