Unilever запустил продолжение «Погони за наслаждениями» от Magnum
03 Апр 2012, 10:54

Unilever запустил продолжение «Погони за наслаждениями» от Magnum

 

Unilever запустил вторую версию игры Magnum «В погоне за наслаждениями», надеясь повторить успех предыдущей игры, которая привлекла 7 миллионов игроков в прошлом году.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Как и предыдущая версия Pleasure Hunt 2 была разработана агентством Lowe Brindfors, Стокгольм, которые оставили главную героиню. Охотница за наслаждениями теперь перемещается по улицам Нью-Йорка, Парижа и Рио-де-Жанейро, выполняя акробатические трюки и съедая шоколадные конфеты Magnum.

 

Для создания игры были использованы 6,500 фотографий, чтобы воспроизвести 3-D эффект изображенных городов. 

 

 

Закулисное видео 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео