03 Апр 2012, 10:54

Unilever запустил продолжение «Погони за наслаждениями» от Magnum

 

Unilever запустил вторую версию игры Magnum «В погоне за наслаждениями», надеясь повторить успех предыдущей игры, которая привлекла 7 миллионов игроков в прошлом году.

 

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Как и предыдущая версия Pleasure Hunt 2 была разработана агентством Lowe Brindfors, Стокгольм, которые оставили главную героиню. Охотница за наслаждениями теперь перемещается по улицам Нью-Йорка, Парижа и Рио-де-Жанейро, выполняя акробатические трюки и съедая шоколадные конфеты Magnum.

 

Для создания игры были использованы 6,500 фотографий, чтобы воспроизвести 3-D эффект изображенных городов. 

 

 

Закулисное видео 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео