Unilever запускает первую глобальную кампанию Lipton с участием Маппетов
Lipton объединился с Маппетами для запуска новой кампании "Be More Tea", цель которой вдохновить потребителей "поднять голову" и взять все, что предлагает жизнь.
"Мы живем в суетном мире. Очень легко погрузится в рутину, опустив голову, и переходить с одного места или обязанности к другой. Lipton хочет стимулировать потребителей "взглянуть вверх", взять все, что предлагает жизнь и насладиться всем, что в противном случае вы могли бы пропустить. Именно эту философию и воплотит бренд в новой национальной рекламной кампании с участием Маппетов", отметили в компании.
Созданная adam&eveDDB кампания выполнена в игривом, веселом и дерзком духе Маппетов.
Лягушонок Кермит так прокомментировал свою роль в кампании: "Создавать фильмы и встречаться с Мисс Пигги может быть тяжело, особенно это относится к свиданиям. Но я всегда стараюсь сохранять хладнокровие, и смотреть на яркую сторону жизни. В этом суть всей кампании Lipton".
Кампания дебютирует во время премии Оскар 2 марта, это будет первое глобальное позиционирование бренда. Предположительно кампания обойдется Unilever в $40 миллионов, цель которой "превратить Lipton в глобальный культовый бренд, как он этого и заслуживает".