Unilever запускает первую глобальную кампанию Lipton с участием Маппетов
27 Фев 2014, 09:32

Unilever запускает первую глобальную кампанию Lipton с участием Маппетов

Lipton объединился с Маппетами для запуска новой кампании

Unilever запускает первую глобальную кампанию Lipton с участием Маппетов

Lipton объединился с Маппетами для запуска новой кампании "Be More Tea", цель которой вдохновить потребителей "поднять голову" и взять все, что предлагает жизнь.

 

"Мы живем в суетном мире. Очень легко погрузится в рутину, опустив голову, и переходить с одного места или обязанности к другой. Lipton хочет стимулировать потребителей "взглянуть вверх", взять все, что предлагает жизнь и насладиться всем, что в противном случае вы могли бы пропустить. Именно эту философию и воплотит бренд в новой национальной рекламной кампании с участием Маппетов", отметили в компании.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Созданная adam&eveDDB кампания выполнена в игривом, веселом и дерзком духе Маппетов.

Лягушонок Кермит так прокомментировал свою роль в кампании: "Создавать фильмы и встречаться с Мисс Пигги может быть тяжело, особенно это относится к свиданиям. Но я всегда стараюсь сохранять хладнокровие, и смотреть на яркую сторону жизни. В этом суть всей кампании Lipton".

 

Кампания дебютирует во время премии Оскар 2 марта, это будет первое глобальное позиционирование бренда. Предположительно кампания обойдется  Unilever  в  $40 миллионов, цель которой "превратить Lipton  в глобальный культовый бренд, как он этого и заслуживает". 

Расскажите друзьям про новость