Unilever тестирует iAd
FMCG-гигант Unilever намерен усилить свою активность в области мобильного маркетинга.
Корпорация недавно запустила кампанию через сервис iAd, платформу для продажи мобильной рекламы, разработанную Apple для устройств iPhone и iPad.
Бренд Dove Men Care стал первым из семейства Unilever, кто проходит обкатку на платформе iAd, на очереди — дезодоранты Axe и чай Lipton.
» Мы собираемся быть в числе первых рекламодателей, воспользовавшихся iAd для iPhone. Это потрясающе, и это — прорыв», — говорит Кейт Уид, директор по маркетингу и коммуникациям Unilever.
Уид также предполагает, что усиливая мобильный маркетинг, компания сможет добиться значительного успеха в странах с развивающейся экономикой, которые всё больше попадают в сферу интересов транснациональных корпораций. » На быстрорастущих рынках вроде Индии и Китая, стремительное проникновение мобильной связи меняет способы коммуникации бренда с потребителем, — сказал Уид. — Я уверен, что следующий миллиард онлайн-пользователей придёт именно из мобильного интернета».
Учитывая напряжённую конкуренцию владельцев брендов за внимание потребителей на цифровом поле, выиграет тот, кто первым освоит новейшие технологии: » Новаторы снимают сливки, и мы — одни из них», — считает Уид.
Ключевое преимущество эппловской iAd на рынках вроде Соединенных Штатов и Европы — доступ клиентов к чрезвычайно привлекательной аудитории, с высоким достатком и высоким уровнем влияния.
Согласно данным, которые приводит Боб Джилбрит, главный стратег по маркетингу в цифровом агентстве Bridge Worldwide, в Великобритании 75% владельцев iPhone — мужчины, и большинство из них в возрасте 18-44 лет.
» Создавая интересную рекламу специально для высокотехнологичных и занимательных девайсов Apple, велик шанс значительно повысить привлекательность продукта, — рассуждает г-н Джилбрит. — Apple работает над тем, чтобы снизить клаттер, выделить бренд из ряда прочих, а уж то, будет ли потребитель вовлечён в игру с брендом, зависит от самих рекламодателей».
Автор: Мария Феклюнина