Unilever тестирует бутылку для стирального порошка на бумажной основе
11 Июн 2021, 11:24

Unilever тестирует бутылку для стирального порошка на бумажной основе

Unilever применил новую технологию для разработки первой в мире бутылки для стирального порошка на бумажной основе.

Прототип был разработан для бренда Persil (известного на других рынках как OMO, Skip или Breeze) и должен дебютировать в Бразилии в начале следующего года, а вскоре после этого будет запущен в Европе и других странах.

Технология была разработана в партнерстве с консорциумом Pulpex, в сотрудничестве между Unilever, Diageo, PepsiCo и другими брендами. Бутылки на бумажной основе будут изготавливаться из целлюлозы, полученной из экологически чистых источников, и предназначены для вторичной переработки вместе с бумажными отходами.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Unilever пилотирует ту же технологию для создания бутылок для ухода за волосами на бумажной основе.

Ричард Слейтер, директор по исследованиям и разработкам бренда, отмечает, что изменения в дизайне и упаковки продуктов, направленные на защиту окружающей среды, могут быть достигнуты только путем сотрудничества в масштабах всей отрасли.

Слейтер добавляет, что инновации с использованием альтернативных материалов являются «ключевой» частью стратегии Unilever в области экологически чистой упаковки и будут играть важную роль в ее стремлении к 2025 году сократить вдвое использование первичных пластиковых материалов.

Расскажите друзьям про новость