Unilever тестирует бутылку для стирального порошка на бумажной основе
11 Июн 2021, 11:24

Unilever тестирует бутылку для стирального порошка на бумажной основе

Unilever применил новую технологию для разработки первой в мире бутылки для стирального порошка на бумажной основе.

Прототип был разработан для бренда Persil (известного на других рынках как OMO, Skip или Breeze) и должен дебютировать в Бразилии в начале следующего года, а вскоре после этого будет запущен в Европе и других странах.

Технология была разработана в партнерстве с консорциумом Pulpex, в сотрудничестве между Unilever, Diageo, PepsiCo и другими брендами. Бутылки на бумажной основе будут изготавливаться из целлюлозы, полученной из экологически чистых источников, и предназначены для вторичной переработки вместе с бумажными отходами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Unilever пилотирует ту же технологию для создания бутылок для ухода за волосами на бумажной основе.

Ричард Слейтер, директор по исследованиям и разработкам бренда, отмечает, что изменения в дизайне и упаковки продуктов, направленные на защиту окружающей среды, могут быть достигнуты только путем сотрудничества в масштабах всей отрасли.

Слейтер добавляет, что инновации с использованием альтернативных материалов являются «ключевой» частью стратегии Unilever в области экологически чистой упаковки и будут играть важную роль в ее стремлении к 2025 году сократить вдвое использование первичных пластиковых материалов.

Расскажите друзьям про новость