Unilever шокировало Германию провокационной рекламой
11 Апр 2012, 12:26

Unilever шокировало Германию провокационной рекламой

Unilever шокировало Германию провокационной рекламой

Руководствуясь разочарованием покупателей от всяческих диет, Unilever и агентство Ogilvy запустили в Германии рекламную кампанию под английским слоганом Fuck the Diet («К черту диету»)

 

Кампания призывает потребителей есть продукты бренда Du Darfst столько, сколько влезет. Все они низкокалорийные и могут помочь людям сбросить лишний вес без всяких изнурительныхдиет. По-немецки Du Darfst означает «ты можешь».

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

На сайте бренда ругательствам в адрес диет отведено почетное место, пользователей даже всячески призывают сделать себе значок со слоганом Fuck the Diet. На странице бренда в Facebook ругательства нет, но оно более чем читаемо в надписи F*** the Diet.

 

В телерекламе молодые, стройные и красивые люди впиваются зубами в аппетитные сэндвичи и наслаждаются своей активной и веселой жизнью. Ролик, который крутят в течение дня — в том числе по утрам и днем в воскресенье — заканчивается слоганом Fuck the Diet, который, как надеется Du Darfst, станет крылатым выражением.

 

Во вторник вечером было выпущено заявление представительства Unilever в Германии. В нем говорится следующее: «Хотя текущая кампания Du Darfst сейчас широко обсуждается — что является следствием эффективного маркетинга — она рассчитана на немецкого потребителя и обращается к нему на языке, который, как мы думаем, большинство немцев не смогут счесть оскорбительным. Поскольку слово, используемое в слогане, свободно произносится на телевидении и радио, используется в газетах и журналах и никак не цензурируется, мы сочли его вполне приемлемым для большинства немецких потребителей».

 

Но немецкие потребители с этим не согласны. Несмотря на более мягкий слоган на Facebook, не все оценили кампанию. Среди комментариев можно увидеть нечто вроде этого: «Глупо и не смешно. Зато стыдно». А Кервин Целлер написал на «стене» Du Darfst «Я в шоке! Каждый раз, когда я вижу эту рекламу, я ржу, поскольку просто не могу поверить своим глазам. Как это печально». Жалобщики также сочли призыв к худеющим есть столько, сколько влезет, таким же идиотским, как и слоган.

 

На сайте Du Darfst есть масса рецептов, советов по соблюдению диеты и информация о новых продуктах. Частью рекламной кампании бренда в интернете также стали розыгрыши Mini Cooper, шопинга в Берлине и планшетников Toshiba.

 

Философия, на которой базируется кампания, озвучена на сайте. «Никакого жира, никаких углеводов, вообще никакой еды после пяти часов вечера — перечень правил диетиков бесконечен и убийственен. Прекратите измываться над собой! Вместе с диетологом Слайком Кайаделеном мы разработали эффективные советы для вас. Ознакомьтесь с ними. Пробудите в себе страсть к еде и никогда не оглядывайтесь назад!».

 

Кайаделен — телеведущая, фитнес-тренер и писательница, сейчас известна по немецкой версии программы «Потерявший больше всех» — про людей с избыточным весом, худеющим ради денежного приза.

 

В числе продукции Du Darfst есть масло и спреды, колбаса, сыр, готовые салаты, фруктовые соусы и полуфабрикаты. Пресс-секретарь Unilever говорит, что кампания направлена на тех, кто хочет похудеть, ведя здоровый образ жизни, и ссылается на исследование, доказавшее, что 80% женщин считают диеты «сложными в реализации и поддержании режима».

 

В ролике, показываемом по немецкому телевидению, говорится буквально следующее: «Не хочешь считать калории? Ну и пусть. С Du Darfst ты можешь наслаждаться едой и ни о чем не жалеть. Потому что Du Darfst означает «ты не обязан». Просто делай, что хочешь — и к черту диету!».

Расскажите друзьям про новость