Unilever рассказал о проблеме туалетов в мире
27 Май 2014, 14:02

Unilever рассказал о проблеме туалетов в мире

Чтобы отметить всемирный день туалета, который проходит 19 ноября, Unilever провел необычную outdoor кампанию.

Бренд решил увеличить осведомленность людей о том, что почти треть населения мира вынуждена ходить в туалет под открытым небом, что приводит к болезням и к смерти. Для этого креативщики из DLKW Lowe, Лондон создали специальный туалет с односторонним зеркалом, через которое человек, находящийся внутри туалета, мог видеть, что происходит вокруг, но его никто не видел. Туалет установили на площади Пикадилли.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость