Unilever рассказал о проблеме туалетов в мире
27 Май 2014, 14:02

Unilever рассказал о проблеме туалетов в мире

Чтобы отметить всемирный день туалета, который проходит 19 ноября, Unilever провел необычную outdoor кампанию.

Бренд решил увеличить осведомленность людей о том, что почти треть населения мира вынуждена ходить в туалет под открытым небом, что приводит к болезням и к смерти. Для этого креативщики из DLKW Lowe, Лондон создали специальный туалет с односторонним зеркалом, через которое человек, находящийся внутри туалета, мог видеть, что происходит вокруг, но его никто не видел. Туалет установили на площади Пикадилли.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость