12 Дек 2007, 13:42

Unilever подсобил Lowe Worldwide с зубной пастой

FMCG-компания Unilever без проведения тендера передала глобальный контракт на рекламное обслуживание бренда зубной пасты Signal размером в $100 млн. агентству Lowe Worldwide, оставив Bartle Bogle Hegarty без панъевропейского контракта.

 

Bartle Bogle Hegarty, частично принадлежащее Publicis Groupe, занималось созданием креатива для данного продукта в Европе с 2004 года. Объем биллингов по контракту оценивался в $40 млн.

 

По данной консолидации у Lowe Worldwide, входящего в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group, находились контракты на создание рекламы в Азии, Африке и Латинской Америке.

 

Signal является зонтичным брендом для таких продуктов, как Pepsodent, Aim, Zhonghia и Pf.

 

Контракт был доверен команде Lowe, в которую вошли глобальный председатель совета директоров Тони Райт, глобальный креативный директор Фернандо Вега Олмос, глобальный директор по планированию Ричард Келли и СЕО испанского подразделения в Мадриде Жан-Луи Роше.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео