Unilever будет общаться с потребителями через Facebook
25 Авг 2011, 09:35

Unilever будет общаться с потребителями через Facebook

Unilever будет общаться с потребителями через Facebook

 

Unilever запустил корпоративную страницу в Facebook, на которой напрямую будет общаться со своими британскими потребителями.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Страница запущена для программы Unilever VIP, в рамках которой потребителям предлагается высказывать свои мнения о продукции 11 брендов компании, таких как Walls, PG Tips, Persil, Carte D’Or, Cif, Comfort, Domestos, Dove Hair Care, Flora, Magnum и Surf. Кроме того, на странице в Facebook руководство Unilever надеется увидеть отзывы публики о различных инициативах бренда. Здесь же посетителям будут предлагаться различные пригласительные, купоны для скидок и розыгрыши призов. В ближайшее время пользователям будет предложено высказать свои мысли по поводу новой упаковки мороженого Carte D’Or, а также нового ассортимента продукции Domestos. Чтобы присоединиться к обсуждению и стать членами VIP-клуба Unilever, для начала нужно нажать на кнопку Like на странице компании.

 

Медиа-директор Unilever UK Рэйчел Бристоу (Rachel Bristow) сообщила Marketing Magazine, что компания работала над нынешней инициативой несколько месяцев. «Великобритания — первая страна, в которой мы запускаем данный проект, — сказала она. — Мы хотели сделать его действительно масштабным, интересным и привлекательным для пользователей».

 

На своей странице в Facebook Unilever также просит публику высказывать свои новаторские идеи, за которые обещает вознаграждение. Бристоу говорит, что Unilever в ближайшее время собирается уведомить своих потребителей о новом канале связи через рассылку по базе данных электронной почты, а также с помощью рекламных объявлений в Facebook. «Нашу страницу отметили уже более 6 тысяч человек, а к VIP-клубу присоединились почти 90% посетителей», — говорит Бристоу.

 

Расскажите друзьям про новость