Unilever будет общаться с потребителями через Facebook
25 Авг 2011, 09:35

Unilever будет общаться с потребителями через Facebook

Unilever будет общаться с потребителями через Facebook

 

Unilever запустил корпоративную страницу в Facebook, на которой напрямую будет общаться со своими британскими потребителями.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Страница запущена для программы Unilever VIP, в рамках которой потребителям предлагается высказывать свои мнения о продукции 11 брендов компании, таких как Walls, PG Tips, Persil, Carte D’Or, Cif, Comfort, Domestos, Dove Hair Care, Flora, Magnum и Surf. Кроме того, на странице в Facebook руководство Unilever надеется увидеть отзывы публики о различных инициативах бренда. Здесь же посетителям будут предлагаться различные пригласительные, купоны для скидок и розыгрыши призов. В ближайшее время пользователям будет предложено высказать свои мысли по поводу новой упаковки мороженого Carte D’Or, а также нового ассортимента продукции Domestos. Чтобы присоединиться к обсуждению и стать членами VIP-клуба Unilever, для начала нужно нажать на кнопку Like на странице компании.

 

Медиа-директор Unilever UK Рэйчел Бристоу (Rachel Bristow) сообщила Marketing Magazine, что компания работала над нынешней инициативой несколько месяцев. «Великобритания — первая страна, в которой мы запускаем данный проект, — сказала она. — Мы хотели сделать его действительно масштабным, интересным и привлекательным для пользователей».

 

На своей странице в Facebook Unilever также просит публику высказывать свои новаторские идеи, за которые обещает вознаграждение. Бристоу говорит, что Unilever в ближайшее время собирается уведомить своих потребителей о новом канале связи через рассылку по базе данных электронной почты, а также с помощью рекламных объявлений в Facebook. «Нашу страницу отметили уже более 6 тысяч человек, а к VIP-клубу присоединились почти 90% посетителей», — говорит Бристоу.

 

Расскажите друзьям про новость