UniCredit Bank запустил имиджевый ролик
12 Ноя 2012, 12:06

UniCredit Bank запустил имиджевый ролик

UniCredit Bank запустил ролик, направленный на повышение уровня узнаваемости бренда и поддержание продуктовых предложений бизнеса. Ролик выполнен с привлечением инновационных технологий в съемке и полностью соответствует рекламной концепции «Ups & Downs» группы UniCredit: в разных жизненных ситуациях Банк всегда рядом с клиентом.

Для создания видео Банк пригласили продакшен «Gvardiya film», режиссером выступил Василий Чигинский. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость