UniCredit Bank запустил имиджевый ролик
12 Ноя 2012, 12:06

UniCredit Bank запустил имиджевый ролик

UniCredit Bank запустил ролик, направленный на повышение уровня узнаваемости бренда и поддержание продуктовых предложений бизнеса. Ролик выполнен с привлечением инновационных технологий в съемке и полностью соответствует рекламной концепции «Ups & Downs» группы UniCredit: в разных жизненных ситуациях Банк всегда рядом с клиентом.

Для создания видео Банк пригласили продакшен «Gvardiya film», режиссером выступил Василий Чигинский. 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео