UniCredit Bank об антикризисном PR и сюжете «1+1»
27 Фев 2012, 07:12
PR

UniCredit Bank об антикризисном PR и сюжете «1+1»

Недавно MMR опубликовал исследование компании NOKs fishes о качестве коммуникаций украинских банков со СМИ. В исследования также входила информация о самых конфликтных и неконфликтных финучреждениях.

UniCredit Bank об антикризисном PR и сюжете «1+1»

Недавно телеканал «1+1» выпустил в эфир сюжет о мошенничестве, которое стало возможным при переводах ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank. Информация быстро разошлась по соцсетям, волна негодования хлынула и на страницу банка. Пока стороны ждут результатов расследования, MMR решил поинтересоваться, как в банке работают с такими ситуациями и какие PR-меры предпринимаются с целью минимизации репутационных рисков. На наши вопросы ответила Анна Слюсаренко, начальник департамента корпоративной идентичности и коммуникаций ПАО «Укрсоцбанк», UniCredit Bank

 

Существует ли в банке система мер по работе в кризисных ситуациях, прописаны ли действия по антикризисному PR?

В нашей стране сложно систематизировать меры по антикризисному PR :- (

Мы неоднократно сталкивались с «черным» PR и PR в кризисных ситуациях. Все зависит от контента. А система мер — от официальных заявлений  разной тональности до судебных решений.  Думаю, что мы не будем в данном вопросе отличаться от любого другого банка, работающего в Украине или в мире.

 

Как в банке мониторится онлайн среда, учитывает ли система мониторинга тональность отзыва?

Каждый день мы получаем полную информацию об упоминаемости нашего банка и его ТОП-менеджеров  в СМИ. Тональность информации оценивается уже людьми, а не автоматом. Также, специальный сотрудник управления внешних коммуникаций просматривает посты на страничках банка в соцсетях, читает отзывы на форумах.   В банке четко налажена система ответа на жалобы клиентов, есть четкий тайминг по ответам на запросы и жалобы.

 

Какие меры предпримет банк в сложившейся ситуации?

Мы уже обратили внимание руководства канала на тот факт, что в сюжете была значительно искажена информация.  То, что «лежит на поверхности» — другой  банк Группы UniCredit в Украине, а именно ПАО «УниКредит Банк» абсолютно с этим не связан, у него отсутствует система переводов «СОФТ» в продуктовой линейке. Также у него  нет отделений в перечисленных городах. О других наших комментариях к каналу мы распространяться не будем. Мы просто хотим предоставить право руководству канала самим решить вопрос о профессионализме своих сотрудников .  При этом, давайте, все-таки, не забывать, что кого-то обвинять можно только на основании вынесенного решения суда.

 

Считаете ли вы, что вообще стоит как-то реагировать на активность пострадавших и публиковать ответ/позицию банка по этому поводу?

Реагировать стоит, так как Банку небезразлично то, что произошло или может произойти.  Мы ответили на официальный запрос телеканала «1+1» несколько дней назад потому, что в, первую очередь, официальная позиция ПАО «Укрсоцбанк» уже существовала по этому поводу еще в прошлом году. Однако,  «бежать впереди паровоза» и всем «трубить» об этой ситуации мы тоже не собираемся.

 

Как компания оценивает свои репутационные риски в данной ситуации?

Риски угрозе репутации есть. После передачи материалов данного дела в суд Банком будет принято решение о подаче иска «о нанесении ущерба репутации» тем, кто будет признан мошенниками.  При этом люди, признанные мошенниками, будут по решению суда возмещать деньги пострадавшим людям.

 

PR
Расскажите друзьям про новость

Новое видео