Unicef запустил рекламу против телевидения
09 Ноя 2010, 09:18

Unicef запустил рекламу против телевидения

 

Агентство LOWE Jakarta и Unicef запустили в Индонезии социальную кампанию об ограничении количества часов, проводимых ребенком перед телевизором.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Социологи подсчитали, что в среднем дети в Индонезии проводят перед телевизором по 5 часов ежедневно, что вдвое превышает рекомендуемое врачами и психологами время.

 

ТВ-кампания, запущенная Unicef призвана продемонстрировать, что помимо телевидения есть множество интересных и более полезных для ребенка занятий, как например, игра со сверстниками, обучение музыке или общение с родителями.

 

Слоган: Посмотрите, на что вы можете переключиться, если выключить телевизор.

 

Скрипка

 

 

Семья

 

 

Дети

 

 

Расскажите друзьям про новость