UNDERHUB приглашает на лекцию с Владиславом Белогородским, EVO.company
15 Янв 2020, 08:58

UNDERHUB приглашает на лекцию с Владиславом Белогородским, EVO.company

NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности пользователей) — одна из самых распространенных метрик в продуктовом менеджменте. По NPS определяют мысли людей о продукте: готовность снова покупать и советовать его друзьям. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Проблема в том, что часто NPS используют «чтобы было» — не задумываясь, насколько этот инструмент эффективен в конкретном случае.

15 января в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт лекция «Net Promoter Score vs реальный мир: когда мнения клиентов не совпадают с ответами в анкетах». 

На лекции Владислав Белогородский, руководитель продукта Rozetka.travel в EVO.company, продуктовый менеджер с опытом работы в AdTech и mCommerce, расскажет, когда не стоит доверять NPS, как еще измерить удовлетворенность клиента, и покажет успешные (и не очень) кейсы внедрения NPS в продукты.

Для читателей MMR действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом mmr.friends при регистрации.

 

Расскажите друзьям про новость