NPS (Net Promoter Score, индекс лояльности пользователей) — одна из самых распространенных метрик в продуктовом менеджменте. По NPS определяют мысли людей о продукте: готовность снова покупать и советовать его друзьям.
Проблема в том, что часто NPS используют «чтобы было» — не задумываясь, насколько этот инструмент эффективен в конкретном случае.
15 января в креативном пространстве UNDERHUB пройдёт лекция «Net Promoter Score vs реальный мир: когда мнения клиентов не совпадают с ответами в анкетах».
На лекции Владислав Белогородский, руководитель продукта Rozetka.travel в EVO.company, продуктовый менеджер с опытом работы в AdTech и mCommerce, расскажет, когда не стоит доверять NPS, как еще измерить удовлетворенность клиента, и покажет успешные (и не очень) кейсы внедрения NPS в продукты.
Для читателей MMR действует скидка 10% на участие. Воспользуйтесь промокодом mmr.friends при регистрации.