Большой успех к спортсменам не приходит без усердной ежедневной тренировки. Именно это и показали Droga5 в новой работе для спортивного бренда. В видео три знаменитости — первая афро-американская прима-балерина Американского театра балета (героиня предыдущей кампании бренда, отмеченной Гран-при Каннского фестиваля), самый ценный игрок NBA Стефен Карри и чемпион по гольфу Джордан Спайет представлены в виде армий себя, отрабатывающими свои движения. «Концепция кампании „Rule Yourself“ простая: ты — результат своих тренировок. Это единственный способ достичь лучших результатов», отметил исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Адам Пик. Осенью бренд запустит серию коротких видео с участием квотербека New England Patriots Томом Брэди.
Новое видео
05 Июл 2024
- 86% переселенцев имеют уровень медиаграмотности выше среднего: исследование
- Киевский областной Центр подготовки населения к нацсопротивлению получил бренд-айдентику
- Бары и рестораны Нидерландов добавили в свое меню солнцезащитный крем
- Starbucks представил серию напитков, вдохновленных сериалом «Дом дракона»
- Фут-фетиш модель создала вино со «вкусом» своих ног
- Овцы в броне и дракон на Эмпайр-стейт-билдинг: маркетинг 2-го сезона «Дом дракона» намеренно обманывал фанатов
- Кот Ларри оставил Риши Сунаку прощальный «подарок» в обуви
- Tito’s поддержал решение американцев не уезжать этим летом в отпуск