Большой успех к спортсменам не приходит без усердной ежедневной тренировки. Именно это и показали Droga5 в новой работе для спортивного бренда. В видео три знаменитости — первая афро-американская прима-балерина Американского театра балета (героиня предыдущей кампании бренда, отмеченной Гран-при Каннского фестиваля), самый ценный игрок NBA Стефен Карри и чемпион по гольфу Джордан Спайет представлены в виде армий себя, отрабатывающими свои движения. «Концепция кампании „Rule Yourself“ простая: ты — результат своих тренировок. Это единственный способ достичь лучших результатов», отметил исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Адам Пик. Осенью бренд запустит серию коротких видео с участием квотербека New England Patriots Томом Брэди.
30 Янв 2025
- Knorr и Tinder призвали одиноких людей «разблокировать» свой зеленый флажок
- Британская авиакомпания запустила сервис, который решает бытовые дела отдыхающих
- The Ordinary выпустил архив документов со слитыми секретами о косметических ингредиентах
- Алгоритмическая революция: как технологии трансформируют маркетинг
- Moncler устроил ледяной обед в Альпах
- Hellmann’s воспроизвел культовую сцену «оргазма» из ромкома «Когда Гарри встретил Салли»
- Heinz убрал свой логотип, чтобы отметить идеальные сочетания продуктов
- Cher заказала машину времени у Uber Eats, чтобы вернуться в 80-е