Большой успех к спортсменам не приходит без усердной ежедневной тренировки. Именно это и показали Droga5 в новой работе для спортивного бренда. В видео три знаменитости — первая афро-американская прима-балерина Американского театра балета (героиня предыдущей кампании бренда, отмеченной Гран-при Каннского фестиваля), самый ценный игрок NBA Стефен Карри и чемпион по гольфу Джордан Спайет представлены в виде армий себя, отрабатывающими свои движения. «Концепция кампании „Rule Yourself“ простая: ты — результат своих тренировок. Это единственный способ достичь лучших результатов», отметил исполнительный вице-президент по глобальному маркетингу Адам Пик. Осенью бренд запустит серию коротких видео с участием квотербека New England Patriots Томом Брэди.
23 Дек 2024
- Британский бренд выпустил линейку помад с оттенками, вдохновленными менструальным циклом
- Pixel и iPhone поспорили, кто из них является лучшим рождественским подарком
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024