Бренд зашел на совершенно новую для себя территорию, но это именно то, чего он и добивается, проникнув на $8 миллиардный рынок. В видео «Срази своего гиганта» снялись Мемфис Депай из Manchester United и Кэмерон Картер-Виккерс из Tottenham Hotspur Academy. Игроки снимают свои шнурки, читают на них высказывания и оставляют их в качестве талисмана. Кампания от Droga5 призвана рассказать о сложном пути футболистов к успеху, где акцент ставится не на награде, а на самом пути. В рамках инициативы игроки получат кастомизированные шнурки, на которых будут указаны личные цели. Достигнув их, они получают новые шнурки и цели, рассказав о своем пути к успеху с помощью социальных медиа. В рамках кампании запущен вебсайт SlayYourNextGiant.com с видео профилями каждого спортсмена и призывом к участию к социальных медиа. В прошлом месяце компания запустила своеобразный гимн, показав оттачивание своих умений адвокатами бренда. Еще раньше Under Armour создал глобальную кампанию в поддержку первых баскетбольных кроссовок с участием Джейми Фокса и Стефена Карри.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025