Бренд зашел на совершенно новую для себя территорию, но это именно то, чего он и добивается, проникнув на $8 миллиардный рынок. В видео «Срази своего гиганта» снялись Мемфис Депай из Manchester United и Кэмерон Картер-Виккерс из Tottenham Hotspur Academy. Игроки снимают свои шнурки, читают на них высказывания и оставляют их в качестве талисмана. Кампания от Droga5 призвана рассказать о сложном пути футболистов к успеху, где акцент ставится не на награде, а на самом пути. В рамках инициативы игроки получат кастомизированные шнурки, на которых будут указаны личные цели. Достигнув их, они получают новые шнурки и цели, рассказав о своем пути к успеху с помощью социальных медиа. В рамках кампании запущен вебсайт SlayYourNextGiant.com с видео профилями каждого спортсмена и призывом к участию к социальных медиа. В прошлом месяце компания запустила своеобразный гимн, показав оттачивание своих умений адвокатами бренда. Еще раньше Under Armour создал глобальную кампанию в поддержку первых баскетбольных кроссовок с участием Джейми Фокса и Стефена Карри.
13 Май 2025
- ASICS представил своего первого четырехлапого амбассадора
- Bolt изобразил трудности самостоятельного вождения, чтобы вдохновить людей пользоваться такси
- Взрослых бездомных собак превратили в sugar daddies
- Вручную или на фабрике: KFC раскрыла правду об изготовлении своих стрипсов
- Кэмпбелл, Кроуфорд и другие: 50 самых известных моделей мира снялись в кампании Zara
- Путешествия, спорт и кино: Autodesk показал, как выглядит выходной Бога
- Выгодная страховка превратила женщину в воздушный шар
- Google обновил свой логотип