Under Armour обвинили в плагиате.
22 Мар 2017, 07:59

Under Armour обвинили в плагиате.

Новая кампания бренда #impretty сильно напоминает рекламу другого локального спортивного бренда Never Too Pretty. Схожесть кампаний вызвала вопросы в социальных сетях, особенно в Instagram. Обе кампании несут одинаковые месседжи о широких возможностях женщин, и обе выступают против стереотипов о том, что спортсменки должны быть «хорошенькими». Кампания Under Armour призвана вдохновить спортсменок и бросить вызов идее о всего лишь «хорошем личике», указывая на то, что красота кроется намного глубже того, что видно на поверхности. Кампания The Never Too Pretty призывает взять табличку и написать о себе с хэштегом Never Too Pretty. 


В рамках кампании Under Armour запустила генератор изображений на сайте, где пользователи могут загрузить фото и написать, что они делать очень хорошо (здесь используется игра слов – «pretty» на английском «хорошенький» и «очень»).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Многие пользователи Instagram, знакомые с обеими кампаниями, оставили комментарии под постами Under Armour, обвиняя бренд в копировании кампании Never Too Pretty. Пользователи отмечают, что активность Too Pretty Brand и его сообщения были запущены еще в 2015 году, поэтому совпадения в идеях сомнительны. В своем заявлении Business Insider Under Armour вновь напомнил о целях кампании, что она призвана развенчать стереотип о «милом лице» и отмечает достижения женщин во всех сферах их жизни: в спортзале, на работе или в другом месте». Основательница Too Pretty Brand Кэри Уияльямс надеется, что сможет достичь договоренностей с Under Armour относительно схожести кампаний.  

Расскажите друзьям про новость