Under Armour запустил новый бренд с целью достичь молодых покупателей и противостоять Nike с его брендом Jordan.
Новая линейка запустилась на сайте CurryBrand.com и представлена обувью и одеждой для разных видов спорта, включая гольф и баскетбол. Со времен бренд расширит ассортимент и будет включать категории для бега и продуктов для женщин. Лонч нового бренда позволит Under Armour усилиться против конкурентов, особенно с молодыми покупателями, где бренд потерял позиции.
Nike удерживает лидирующую позицию любимого бренда среди подростков уже десять лет. В течение года Under Armour занимал первенство среди брендов, которые подростки больше не носят. Nike также лидер среди производителей обуви, а Under Armour опустился с 9 позиции на 11 в исследовании Piper Sandler.
Имидж бренда пострадал от больших скидок в универмагах и других дискаунтах. Кроме того, покупатели спортивной одежды хотят выглядеть модно.
Миссией нового бренда будет доступ к спорту для детей из семей с низким доходом.