Спортивный бренд сократит 600 рабочих мест из-за «беспрецедентного» воздействия Covid-19 и стремления стать компанией, которая работает напрямую с потребителем. Во втором квартале доходы спортивного ритейлера сократились на 41%.
Как отмечает Business Insider компания планирует сократить руководящие роли до уровня вице-президента. В апреле Under Armour отправила в неоплачиваемый отпуск 6,600 сотрудников ритейла и дистрибуции.
В служебной записке СЕО Патрик Фриск отметил, что коронавирус заставил бренд быть более гибким, сильным и сфокусированным на разумной работе. «Мы должны перестроить наш бренд, а наш целевой покупатель должен быть в центре всего, что мы делаем, развить нашу операционную модель, чтобы упростить нашу работу и сотрудничество, перейти к direct-to-consumer first бизнесу», — отметил он.