Умрет ли телевидение как бизнес?
19 Сен 2011, 06:14

Умрет ли телевидение как бизнес?

Последнее время на конференциях очень много внимания уделяется ответу на этот вопрос и его тщательному обоснованию. На конференции «Телевидение как бизнес» тоже не обошлось без разговоров о том, что спасет этот медиаканал и как изменилась действительность

Умрет ли телевидение как бизнес?

 

Последнее время на конференциях очень много внимания уделяется ответу на этот вопрос и его тщательному обоснованию. На конференции «Телевидение как бизнес» тоже не обошлось без разговоров о том, что спасет этот медиаканал и как изменилась действительность. Правда говорили об этом в ключе очень интересных трендов, например, многие спикеры рассказывали об интеграции ТВ и социальных сетей, показывали первые примеры и кейсы.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

MMR законспектировал самые яркие мысли и тренды от таких профи отрасли как Александр Богуцкий, Влад Кривенко, Росс Биггем (Ассоциация Коммерческого Телевидения Европы), Кшиштоф Занусси (режиссер кино, телевидения и театра, сценарист, Польша), Пол ван Никерк и Ник Норс (GfK) и других экспертов, которые компетентны рассуждать о жизни и смерти телевидения.

 

Кто может убить телевидение как бизнес? Политики с помощью непродуманных и бездарных законодательных инициатив, таких как запрет на рекламу фармпрепаратов и пива, например.

 

На рынке дефицит кадров, телеканалы развивают HR-службы, которые пусть в лице хотя бы одного менеджера теперь есть у каждого. Профессионалы на рынке востребованы настолько, что хороший, даже начинающий оператор сегодня может получать оклад руководителя отделения банка.

 

Соединение ТВ и интернета открывают традиционные рынки вещания для новых игроков, например, таких как Google и Apple, которые выходят с услугами видеоконтента.

 

АВС объявила о запуске интерактивного приложения вместе с Facebook, с помощью которого люди могут смотреть программу вместе, обсуждать ее онлайн, пригласить к просмотру своих друзей и т.п. (Например, в прошлом году 40% опрошенных молодых людей общались со своими друзьями в соцсетях, когда они смотрели Евровидение)

 

Коммерческое ТВ растет гораздо быстрее, чем прогнозировали европейские эксперты, рекламные рынки восстанавливают очень интенсивно, особенно в таких странах как Германия, Австрия,  скандинавские страны, Эстония и Франция.

 

228 минут в день проводит перед телевизором европеец и эта цифра постоянно растет.

 

Онлайн контент не заменит телевидение, люди потребляют совершенно разный продукт. Например, во Франции 57% онлайн видео — это порно.

 

Рост мобильных устройств дает больше возможностей для развития ТВ, например, увеличивает время взаимодействия с контентом телеканала — человек смотрит его там, где ТВ не доступно — в дороге, в очередях и т.п.

 

Пока не ясно, правда, как ТВ сможет заработать на этой интеграции. Но она  повышает такие показатели как знание телеканала, лояльность, а также дает вовлечение.

 

Для молодых людей до 35 лет самая популярная форма общения после sms — facebook. Но стоит помнить, что время, которое человек проводит перед телевизором пока в 35 раз больше времени, которое он тратит на соцсети.

 

Расскажите друзьям про новость