История одной упаковки
Упаковка может стать площадкой для коммуникации с потребителем. Удачный пример современного дизайна такой упаковки – шоколад Lebaran Nyok из Индонезии. Агентство Nero Graphic Atelier разработало весьма примечательный и неоднообразный дизайн лимитированной серии. Серия из шести шоколадок посредством хорошо продуманных иллюстраций рассказывает о шести главных традициях праздника Ураза-байрам. Задумка дополнена небольшим текстом на обратной стороне, который позволяет узнать больше о празднике и обычаях народа в целом. Этот прием в дизайне не только выделит бренд на рынке, но и поможет подружиться с потребителем с первых секунд знакомства.
Акцент на наглядность результата
Перед вами высокопротеиновые булочки в красноречивой упаковке, разработанной рекламным агентством МЕХ. Имитация кубиков пресса посредствам самого товара как бы ненавязчиво гарантирует потрясающий эффект и привлекает внимание потребителей. Но на этом рекламщики не остановились и в каждую упаковку булочек вложили купон на бесплатное посещение фитнес-клуба.
Результат: только за первый месяц было продано более 3 тыс. упаковок фитнес-булочек. В первый же месяц компания вернула 115% затраченных средств. Количество посетителей фитнес-центра также увеличилось на 25%: 658 покупателей фитнес-булочек пришли на повторное занятие по фитнесу, а 217 из них приобрели абонемент в этот фитнес-центр.
Сейчас такой прием «наглядности» ожидаемого результата уже не редкость. Однако он все так же эффективен. При условии, что дизайн был уместным, а замысел простым и понятным.
Умный дизайн
Одна из самых востребованных и свежих тенденций 2018 года. На фото – умная упаковка итальянских макарон, которая разделена на 6 порций и очень удобна в использовании. Умные упаковки с первых минут знакомства с потребителем подкупают своей практичностью и оригинальностью. В конце концов, стремление создать что-то полезное не может быть плохой идей, что не раз подтверждалось в маркетинговых исследованиях.
Ставка на уникальность продукта
Над упаковкой для элитного домашнего вина с лимитированным производством Filirea gi трудился Кристоc Зафеириадис, ведущий дизайнер афинской компании Bob Studio. Дизайнер показал уникальность продукта, выделив в первую очередь его натуральность и уникальную рецептуру. В итоге получилась лаконичная, но очень приметная упаковка, выполненная шелкографией с визуализацией поэтапного процесса производства домашнего вина. Вся лимитированная партия товара разошлась в рекордные сроки, а деньги, затраченные на производство упаковки, вернулись в первую неделю продаж.
Не последнюю роль играет экологичность упаковки
Сложно было удержаться и не вспомнить известные упаковки продукции McDonald’s. Они представляют собой уникальную систему, придуманную опытным специалистом в сфере пищевого дизайна Яном Джилли. Его работа простая и гениальная одновременно. Ему удалось решить сразу две основные проблемы: комфорт в потреблении продукции и экологичность. Эта упаковка удобна в использовании как за столом точки питания, так и, к примеру, на остановке в метро. А все виды упаковок на фото выполнены из биоразлагаемой бумаги, которая существенно меньше вредит окружающей среде.
Безотходный дизайн
Перед вами весьма интересная упаковка для меда, выполненная из воска, которая легко трансформируется в свечу. Никаких отходов, интересная задумка, приятный бонус в виде свечи.
Креатив с пользой
Еще один пример умной современной упаковки продукта – упаковка для попкорна, которая превращается в удобную чашу, когда он готов.
Креативный конструкционизм
Интересное и полезное дизайнерское решение бразильского дизайнера Breno Cardoso для итальянской элитной пасты от компании Saporedi Nonna. Упаковка изготовлена в форме скалки, что отлично оттеняет колоритность итальянской кухни и страсти к мучному самих итальянцев со специями в баночках вместо ручек.
Информативность может быть креативной
Лаконично, стильно и, как говориться, по делу – это все про оригинальную упаковку для молока, которую создали специалисты белорусской компании Public Group. Этот дизайн подкупает своей простотой и понятностью, а также широтой мысли. Да и откровенно говоря, просто выглядит стильно и интересно.
Смелые решения
На фото слегка шокирующая, но все же очень приметная упаковка нового средства от прыщей бренда Clearasil. Задумка заключается в следующем: для того, чтобы воспользоваться таблеткой, ее надо выдавить, точно так же, как прыщ.
Хороший юмор всегда в плюсе
И напоследок: чтобы ваш товар заметили, иногда достаточно просто небольшой иронии: