Умное Outdoor призвало не мять банки
14 Дек 2020, 16:13

Умное Outdoor призвало не мять банки

Каждый год в Дании большое количество банок выбрасывается по причине того, что они помяты. Эти банки нельзя просканировать, чтобы вернуть депозит, и в итоге они оказывают негативное влияние на окружающую среду. Carlsberg призвал не мять банки в умной рекламе на транспорте от AKQA, а перерабатывать.

Читать еще : Не маской единой: обзор креативной наружной рекламы 2020.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ
Расскажите друзьям про новость