Дублинское креативное агентство In The Company Of Huskies создало печатную кампанию для благотворительной организации по ликвидации безграмотности SUAS. Кампания использует печатную рекламу, чтобы донести важное сообщение: «когда ты можешь все читать, это все меняет». Реклама представляет собой историю, половина которой напечатана на одной странице, а вторая половина напечатана на обратной стороне. Если страницу читать без света, она рассказывает о борьбе ребенка, который не умеет читать. Если читать страницу на свету, читатель видит другую историю, которая написана в положительном ключе о том, чего можно достичь, если человек может все прочитать. Креативщики отметили, что хотели показать потенциальным волонтерам, как сильно они могут изменить жизнь ребенка, если помогут ему научиться читать.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии