Дублинское креативное агентство In The Company Of Huskies создало печатную кампанию для благотворительной организации по ликвидации безграмотности SUAS. Кампания использует печатную рекламу, чтобы донести важное сообщение: «когда ты можешь все читать, это все меняет». Реклама представляет собой историю, половина которой напечатана на одной странице, а вторая половина напечатана на обратной стороне. Если страницу читать без света, она рассказывает о борьбе ребенка, который не умеет читать. Если читать страницу на свету, читатель видит другую историю, которая написана в положительном ключе о том, чего можно достичь, если человек может все прочитать. Креативщики отметили, что хотели показать потенциальным волонтерам, как сильно они могут изменить жизнь ребенка, если помогут ему научиться читать.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024