Производитель автомобилей создал кровать, в которой датчики давления следят за тем, когда один из партнеров занимает не свою половину кровати. Когда датчики обнаруживают, что партнер занял чужое пространство, встроенный транспортер мягко возвращает его на свое место. Необычный рекламный ход продвигает систему, которая осуществляет контроль движения автомобиля по полосе, помогая держать авто посреди своей полосы.
05 Мар 2025
- Мир без гендерного неравенства: креативщики создали музей патриархата
- Ким Кардашьян «надули» на Таймс-сквер
- Old Spice доказал стойкость аромата своего дезодоранта в самом вонючем пиратском корабле
- Билборд Apple TV+ показал, что случается, когда креативщики и руководители не могут прийти к согласию
- Netflix создал «исчезающие» билборды, которые показывают загрязнение воздуха в реальном времени
04 Мар 2025