Производитель автомобилей создал кровать, в которой датчики давления следят за тем, когда один из партнеров занимает не свою половину кровати. Когда датчики обнаруживают, что партнер занял чужое пространство, встроенный транспортер мягко возвращает его на свое место. Необычный рекламный ход продвигает систему, которая осуществляет контроль движения автомобиля по полосе, помогая держать авто посреди своей полосы.
22 Ноя 2024
- Релізи пісень, затори та реп. Ретроспектива тижня з Тіною Завадською
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024