Производитель автомобилей создал кровать, в которой датчики давления следят за тем, когда один из партнеров занимает не свою половину кровати. Когда датчики обнаруживают, что партнер занял чужое пространство, встроенный транспортер мягко возвращает его на свое место. Необычный рекламный ход продвигает систему, которая осуществляет контроль движения автомобиля по полосе, помогая держать авто посреди своей полосы.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками